За два месяца этого года к услуге подключились 70 тысяч новых пользователей, а с марта прошлого года число пользователей мобильного банка увеличилось в два раза.
Подключившись к услуге мобильного банка Сбербанка, клиенты банка могут получать информацию об операциях по банковской карте, самостоятельно проводить операции пополнения баланса сотового телефона, переводить денежные средства с карты на карту. Кроме того, недавно была реализована новая технология перевода денежных средств по номеру телефона на счет банковской карты другого лица. Достаточно отправить смс-сообщение на номер 900, указав номер сотового телефона получателя. Всего за январь-февраль 2012 года клиентами Байкальского банка с помощью мобильного банка проведено 817 тысяч операций.
Оформить подключение к услуге мобильный банк можно как через операционно-кассового сотрудника (это можно сделать во время оформления и получения банковской карты), так и через любой банкомат или терминал Сбербанка России.
Смотрите также:
- Услугой «мобильный банк» пользуются 60% держателей банковских карт Байкальского банка Сбербанка России →
- В Байкальском банке Сбербанка отмечается рост платежей за сотовую связь →
- 70% держателей карт Сбербанка в регионе пользуются мобильным банком →