Иркутск, 15 ноября – АиФ-ВС. Это почти 60% всех держателей карт Сбербанка в регионе. За десять месяцев этого года услугу подключили 400 тысяч новых пользователей.
Число банковских операций, осуществляемых клиентами с помощью мобильного банка, постоянно растет. Так, с начала года таким образом выполнено уже более 5 млн. 700 операций. Быстрый прирост числа пользователей мобильного банка является результатом – результат постоянно расширяющихся возможностей этого сервиса. Подключившись к услуге, клиенты могут не только получать информацию об операциях по банковской карте и самостоятельно проводить операции пополнения баланса сотового телефона (как своего, так и любого другого), но и переводить денежные средства с карты на карту по номеру мобильного телефона простым смс-сообщением.
Оформить подключение к услуге «мобильный банк» можно как через сотрудника банка (в частности, это можно сделать во время оформления и получения банковской карты), так и через любой банкомат и платежный терминал Сбербанка России.
Сбербанк рекомендует блокировать «Мобильный банк» при утере sim-карты
Более 1,5 млн клиентов Сбербанка пользуются мобильным банком для проведения платежей
Пользователи интернет-банка Сбербанка могут выиграть «Умные деньги»
На онлайн-вкладах Сбербанка жители Приангарья хранят 6,7 млрд рублей
«Умные деньги» выиграли 23 новых пользователя интернет-банка Сбербанка