Иркутск, 11 февраля – АиФ-ВС. Общее количество пользователей услуги в регионе на начало 2013 года достигло 1,6 миллиона человек (всего на территории действует почти 2,4 млн банковских карт Сбербанка).
В настоящее время с помощью услуги «мобильный банк» Сбербанка клиенты могут не только оперативно получать информацию по операциям и лимите доступных средств на карте; блокировать карту; пополнять баланс своего мобильного телефона или телефона близкого человека; осуществлять платежи со счета карты в пользу ряда организаций, а также проводить некоторые другие банковские операции при предварительном создании шаблонов смс-сообщения в системе интернет-банка Сбербанка. Кроме того, в прошлом году банком реализована новая технология перевода денежных средств на счет банковской карты Сбербанка другого лица по номеру телефона.
Расширение возможностей мобильного сервиса сопровождается значительным ростом объема операций. Так, в 2012 году объем «мобильных» банковских операций, совершенных только активными пользователями системы, выросло в два с половиной раза до 6,8 млн операций.
Оформить подключение к услуге «мобильный банк» можно в офисе банка, через любой банкомат и платежный терминал Сбербанка, систему Сбербанк ОнЛ@йн и Контактный Центр Сбербанка.