Сбербанк обучает жителей умелому использованию в повседневной жизни современных дистанционных банковских сервисов. Слушателями курсов стали клиенты банка, проживающие в Улан-Удэ и удаленных районах республики Бурятии, в том числе сотрудники предприятий и организаций, пенсионеры.
- На наших семинарах участники узнают о том, как получить доступ к системе интернет-банка, как правильно ей пользоваться, знакомятся с перечнем доступных функций и операций. Мы рассказываем и демонстрируем, как проводить платежи и настроить автоплатеж для различных поставщиков услуг, как провести анализ расходов и т.д. Кроме того, особое внимание уделяем вопросам защиты клиентов от мошеннических действий, - рассказывает начальник отдела «Банк XXI» Бурятского отделения Сбербанка Михаил Пахомов.
Подать заявку на организацию обучающего семинара по работе в системе интернет-банка Сбербанка можно по адресу: г. Улан-Удэ, ул. Терешковой, 3Б, каб. 313.
Смотрите также:
- На новый современный способ инкассации переходят клиенты Сбербанка в Якутии →
- Число пользователей мобильной версии интернет-банка Сбербанка растет →
- Более 12 тысяч клиентов Сбербанка зачисляют выручку через банкоматы →