Уход торговых марок и брендов с рынка, сложности производства продукции, рост цен на привычные товары - все это побуждает как торговые сети «Слата» и «ХлебСоль», так и покупателей искать альтернативу, рассказали в пресс-службе компании.
«По сравнению с прошлым годом мы поменяли около 20% ассортимента, почти 1500 наименований, что позволило сохранить товарооборот. Больше всего изменений произошло в категориях «алкоголь», «соки и вода», «кондитерские изделия». Сегодня мы знаем, какие бренды уйдут с рынка, но товар в наличии пока есть, так как распродаются остатки. Постепенный выход брендов позволяет нам вводить замену и подбирать аналоги», - поделился заместитель коммерческого директора сети супермаркетов Сергей Дорохов.
Новость по теме
«Слата» и ГИБДД учат первоклассников правилам дорожного движения
Производители соков столкнулись с проблемами поставок упаковки и краски для полноцветной печати, поэтому вынуждены были изменить дизайн. Изменился внешний вид соков «Добрый», а на полках сети «Слата» появились новые предложения от ранее не столь известных в нашей стране брендов, например, сок DaDa. А вот чаи Lipton и Brooke Bond покидают рынок.
Из-за нехватки компонентов уменьшилось предложение жвачки Orbit, поэтому «Слата» ввела новый бренд «Импульс», расширила линейку вкусов от Dirol. В условиях дефицита предложений от лидеров рынка в категории «стиральные средства и порошки» ассортимент дополняется и расширяется продукцией других российских заводов. Например, в сети появился стиральный порошок «Лотос» от Новосибирского завода бытовой химии.
В целом в компании «Слата» отмечают, что глобально покупательские предпочтения не изменились. В марте-апреле был период повышенного спроса на товары длительного хранения и средства гигиены, в мае структура спроса стабилизировалась и восстановилась. Можно отметить усиление тренда 2021 года - увеличение доли покупателей, обращающих внимание на цены и акционные предложения.
Реклама.