«Электронный счет» выбрали более 3600 клиентов «Ростелекома» в Приангарье

Сергей Юрьев / АиФ

Более 3 600 юридических лиц, клиентов ПАО «Ростелеком» в Иркутской области перешли на электронный документооборот с оператором. Это позволило организациям упростить и сделать более оперативным взаимодействие с компанией.    
   

«Сегодня, в стремительно ускоряющемся мире бумажные деньги, газеты, документы уже уступили место электронным, – отметил директор Иркутского филиала ПАО «Ростелеком» Юрий Тиман. – Переход на электронные счета позволяет экономить личное время и пространство каждого клиента». По его словам, альтернативный способ доставки счета и осуществления электронных платежей абоненты компании особо оценили в летний сезон, находясь на отдыхе за пределами города. При помощи электронного счета легко контролировать получение расчетно-платежных документов и оплачивать их без привязки к месту постоянного проживания.

Каждый месяц до 5 числа «Ростелеком» присылает на электронные ящики клиентов в системе ЭДО бухгалтерские документы и расшифровки услуг, подписанные электронной подписью. В свою очередь, компания-клиент, получив документы, также подписывает их цифровой подписью. В результате обе стороны получают комплект электронных документов, являющихся оригиналами и имеющими юридическую силу. Вся процедура занимает несколько минут и бесплатна для клиента.

В цифровом виде осуществляется обмен и другими документами: акты сверки, договоры. При этом клиенты могут использовать уже имеющуюся электронную подпись, которая применяется, в том числе, и для сдачи электронной отчетности. В случае отсутствия у юридического лица ЭП, «Ростелеком» предоставляет возможность получить ее.

Электронный документооборот имеет целый ряд преимуществ перед традиционным бумажным: файлы доставляются в течение секунд, не занимают места и всегда доступны по первому запросу в «личном кабинете». Система решает задачи внутреннего делопроизводства и обмена документами между различными организациями, а электронная подпись придает им юридическую значимость. Движение документов обеспечивают операторы электронного документооборота, аккредитованные Федеральной налоговой службой РФ, в соответствии с действующими нормами.

Такой способ обмена информацией сохраняет конфиденциальность персональных данных. Состояние счета можно проверить, находясь в любом регионе страны или за рубежом. Заключив с Ростелекомом соглашение об электронном документообороте, абонент также сможет взаимодействовать с другими организациями, представлять налоговую отчетность. Это стало особенно актуально с начала текущего года (в 2015-м ФНС прекратила отправлять юридическим лицам целый ряд документов в бумажном виде).

Для работы с электронными документами необходимо заключить дополнительное соглашение. Это легко сделать, подписав его своей электронно-цифровой подписью в личном кабинете на одном из сайтов: www.sbis.ru или www.diadoc.ru. Оформить допсоглашение можно и в офисах обслуживания клиентов ПАО «Ростелеком» либо у персонального менеджера.

   
   

По вопросам подключения к системе также можно обращаться по телефону 8-800-200-00-33 или в офис обслуживания компании.

Смотрите также: