На официальном интернет-сайте по Иркутской области в разделе «Опрос граждан» каждый посетитель может оценить деятельность УФССП России по Иркутской области согласно 10-бальной шкале. Порядка 200 человек оценили работу Управления в минувшем году.
Мнение каждого проголосовавшего поступает непосредственно в ФССП России, где в режиме реального времени наблюдается динамика отношения граждан к конкретному территориальному органу. Это, по сообщению пресс-службы ведомства, дает ему возможность повышать и совершенствовать эффективность работы отделов судебных приставов.
Мнение жителей области о работе судебных приставов важно для Иркутского Управления. Опрос граждан позволит узнать общественное мнение о деятельности Службы и качестве ее работы. А результаты мониторинга будут способствовать внесению улучшений и изменений в работу судебных приставов, направленную на повышение эффективности исполнения судебных решений и актов иных уполномоченных органов.
Кроме того, в УФССП России по Иркутской области в круглосуточном режиме работает «телефон доверия» 20-52-12, позвонив по которому, граждане могут оставить сообщения о противоправных действиях должностных лиц при исполнении ими служебных обязанностей.
Также можно направить свои предложения, заявления, жалобы в письменном виде или изложить их на личном приёме граждан в Управлении и в районных отделах судебных приставов. Ни один вопрос или жалоба, поступившие от граждан, не останутся без ответа.
Смотрите также:
- В Приангарье списки пассажиров, вылетающих за рубеж, будут показывать судебным приставам →
- В Приангарье должник по алиментам чуть не расплатился автомобилем →
- Жители Приангарья могут узнать о своих долгах ежедневно →