Ход работ при проведении в 2017 году капитальных ремонтов в школах Приангарья оценили депутаты Законодательного Собрания Иркутской области в рамках парламентского контроля. Как пояснил спикер областного парламента Сергей Брилка, такая работа была проведена в преддверии нового учебного года.
«Важно понимать, какие школы, отремонтированные и обновленные, смогут распахнуть свои двери для ребят уже 1 сентября, в какой стадии находятся работы в тех школах, где срок окончания ремонта по контрактам установлен более поздний, а также где школьники будут заниматься, пока в родной школе ведется ремонт», – подчеркнул Сергей Брилка.
Как рассказал депутат от Нижнеилимского района Борис Алексеев, 1 сентября откроет свои двери СОШ № 1 в Железногорске-Илимском, где был проведен капремонт строительных конструкций. Кроме того, закончился ремонт в школе поселка Семигорск Нижнеилимского района. Завершился ремонт в трех школах Куйтунского района – в селе Чеботариха, пос. Лермонтовский и поселке при ст. Тулюшка. По словам депутата Геннадия Нестеровича, во всех трех школах были заменены окна, проведены фасадные работы. Около 8 млн рублей были направлены на выборочный ремонт школы в селе Баяндай. Вице-спикер областного парламента Кузьма Алдаров отметил, что были проведены противопожарные мероприятия, сделаны запасные выходы, модернизирована система водоотведения.
Всего же в 2017 году был запланирован и ведется ремонт 70-ти школ и около 20 детских садов Приангарья. При этом, каждый объект, предусмотренный законом о бюджете, находится на контроле депутатского корпуса. Такую задачу перед парламентариями поставил председатель Законодательного Собрания Сергей Брилка и с начала года он вместе с коллегами совершил более 20 рабочих поездок в города и районы региона в рамках парламентского контроля.
Смотрите также:
- В Иркутской области необходимо достроить более 30 школ, больниц, детских садов и учреждений культуры →
- Ремонт и строительство бассейнов важны для Приангарья – Сергей Брилка →
- Парламентарии контролируют ремонт в школах Приангарья →