Прежде чем купить тур, специалисты советуют зайти на сайт "Ростуризма" и узнать, есть ли у туристической компании, в которой вы приобретаете путёвку, страховой полис или банковская гарантия. Также лучше заранее поинтересоваться у туроператора о наличии медицинской страховки и перечне её услуг. Обычно турфирмы предлагают страховку без предварительного осмотра клиента с минимумом услуг. Как правило, в неё не входят стоматологическая помощь и случаи, когда обостряется хроническое заболевание.
Вы не сможете получить компенсацию за медицинские расходы, если в момент несчастного случая были пьяны или по забывчивости вовремя не сообщили о происшествии туроператору.
В случае, требующем медицинского вмешательства, необходимо:
- Позвонить (по возможности) в сервисный центр и сообщить о случившемся.
- Вызвать скорую помощь (хотя лучшим вариантом будет поймать машину и самим добраться до больницы).
- С вас могут потребовать оплатить медицинские расходы сразу, в этом случае уточните в сервисном центре (а лучше документально по факсу), что вам гарантированно оплатят расходы по прибытии домой.
- Сохраняйте все медицинские счета, которые оплатили, а также диагноз и любые выписки с подписями и печатями медицинских учреждений.
- Если вы звоните в сервисный центр и вас попросту говоря "динамят", лучшим вариантом будет записать происшедший случай, все свои действия, затраты (закрепить копиями счетов) и послать страховщику.