В случае полной или частичной утраты (повреждения) телефона, принятого от потребителя для не гарантийного ремонта, исполнитель обязан в 3-дневный срок заменить его однородным товаром аналогичного качества, а при его отсутствии возместить двукратную цену утраченного, а также расходы, понесённые потребителем, пояснили в Управлении Роспотребнадзора по Иркутской области.
При возникновении каких-либо спорных ситуаций специалисты по защите прав потребителей советуют обращаться к исполнителю с претензией, оформленной в письменной форме. Если же он откажется рассматривать эту претензию, вы вправе обратиться в Управление Роспотребнадзора по Иркутской области по адресу: 664003, г. Иркутск, ул. Карла Маркса, 8.
Смотрите также:
- ...Что делать когда магазин не принимает нашу претензию? →
- Роспотребнадзор: Не покупайте арбузы и дыни у дорог →
- Чем нас кормят супермаркеты? →