Действительно, основная часть пассажирских перевозок в Иркутской области приходится на самолёты Ан-24. В зависимости от того, сколько крылатых машин исправно и не стоит на техобслуживании, статистика каждый день меняется. Но в среднем по области и Восточной Сибири ежедневно курсируют 15-20 таких самолётов. Об этом «АиФ в ВС» рассказал Константин Соколов, начальник отдела поддержания лётной годности гражданских воздушных судов Восточно-Сибирского управления Росавиации. Специалист пояснил, что самый старый Ан-24, летающий по Иркутской области, выпущен в 1968 году, самый молодой - в 1976.
- Официальный срок службы самолёта Ан-24 - 50 лет (устанавливает завод-изготовитель и управление Росавиации. - Ред.), и у самого старого самолёта есть почти семь лет в запасе, - пояснил Константин Георгиевич.
Смотрите также:
- Из-за новых цен на лекарства аптеки не пострадали, а больные не сэкономили? →
- Летчик Венедюхин: Наши внуки увидят в Иркутске аэропорт, как в Эмиратах →
- Иркутяне в детстве не мечтали о космосе →