Как пояснила «АиФ в ВС» специалист отдела социальной помощи населению департамента здравоохранения администрации Иркутска Анна УСАЧЁВА, такое нововведение связано с отменой постановления мэра от 2005 года. Этот документ в нарушение федерального законодательства разрешал доставлять жилищные субсидии через курьерскую службу. Тем временем законом определены лишь два способа доставки - на банковский счёт либо почтовым переводом.
Таким образом, все иркутяне, получающие жилищную субсидию, должны до конца года выбрать один из двух способов. Для этого нужно написать заявление в отдел социальной помощи населению. Если гражданин решит получать деньги по почте, то при необходимости субсидию доставит почтальон. Либо её выдадут в любом отделении почты.
Смотрите также:
- Сначала расходы, потом компенсация. Тонкости регионального капремонта →
- Накопительную часть пенсии можно будет получить уже с июля 2012 года →
- Жительница Усолья «отвоевала» свой материнский капитал →