Лавина снесла поезд на Восточно-Сибирской железной дороге

   
   

ЧП случилось накануне около семи часов вечера на перегоне Дабан-Дельбичинда Северобайкальского района республики Бурятии. Снежная лавина упала прямо перед движущимся рабочим поездом. Жертв и пострадавших нет. В восстановительных работах было задействовано более 60 человек. Комиссия ВСЖД выехала на место происшествия для проведения расследования.

Полностью путь открыли для движения сегодня ночью. В результате происшествия (на 18:30 мск) незначительно был задержан пассажирский поезд № 71 следованием «Северобайкальск-Иркутск» по станции отправления, сообщает . Пассажиры находились в отапливаемом поезде, было организовано питание. Планируется, что во время следования состав нагонит опоздание, и придет к нам вовремя.

На месте происшествия работал восстановительный поезд ст. Северобайкальск, велась расчистка железнодорожного пути.

Как ранее сообщалось, Восточно-Сибирская железная дорога (ВСЖД, филиал ОАО «РЖД») в 2011 году увеличит затраты на реализацию программы по повышению безопасности движения на железнодорожных переездах на 35,5% по сравнению с аналогичным показателем прошлого года - до 36,6 млн рублей, сообщила служба корпоративных коммуникаций магистрали.

На эти средства предполагается провести капитальный ремонт 20 переездов, из них 11 - в Иркутской области и 9 - в Бурятии.

В частности, ремонтные работы пройдут на главном ходу Транссибирской магистрали на 5161 км (перегон Суховская-Мегет), 5541 км (Посольская-Тимлюй) и 5666 км (Тальцы-Онохой).

   
   

Также на ВСЖД начались противопаводковые мероприятия. В настоящее время на ВСЖД от снега вскрыто 548 малых мостов и водопропускных труб, а также очищено порядка 439 километров нагорных и водоотводных канав, кюветов и лотков. Основной объем работ ведется на участках Нижнеудинск - Киренга, Новый Уоян - Хани, Иркутск -Петровский Завод, данные районы выделяются наибольшим уровнем снега. В течение весны, а также в период летних путевых работ все водопропускные и водоотводные сооружения будут находиться под особым контролем железнодорожников.

Во всех дистанциях пути ВСЖД, проводится активная работа по вскрытию от снега канав, труб, кюветов, предназначенных для беспрепятственного пропуска талых и паводковых вод. Контроль за данными мероприятиями осуществляет руководство дороги, проверяя обстановку на местах во время комиссионного осмотра. К середине мая текущего года, мероприятия по водоборьбе должны быть полностью завершены.

На сегодняшний день на дороге формируется 12 противоразмывных поездов, которые будут базироваться на станциях Черемхово, Нижнеудинск, Коршуниха-Ангарская, Култук, Мысовая, Дивизионная, Гусиное озеро, Лена, Северобайкальск, Новый Уоян, Куанда, Новая Чара. В их составе платформы, груженные камнем, путевым щебнем, шпалой, а также крытые вагоны с цементом, досками, трубами, проволокой, гвоздями и др. материалами.

Справка:

Восточно-Сибирская железная дорога (филиал ОАО «РЖД») — пролегает по территории Бурятии и Иркутской области. Управление находится в городе Иркутске. Главной станцией дороги считается Иркутск-пассажирский.

Дорога является составной частью Транссиба. В состав дороги также входит часть Байкало-Амурской железной дороги (БАМ). Дорога граничит с Красноярской, Забайкальской, Дальневосточной железными дорогами, а также на юге по станции Наушки с железными дороги Монголии. Эксплуатационная длина дороги на 1990 год составляла 2665,4 км, на 2009 год 3876 км.

Наиболее крупные станции дороги: Слюдянка, Черемхово, Коршуниха, Усолье-Сибирское, Китой, Суховская, Ангарск, Иркутск-сортировочный, Иркутск-пассажирский, Улан-Удэ, Лена, Братск, Усть-Илимск, Тайшет, Северобайкальск.

Смотрите также: