Опасное снижение могло стать причиной крушения самолета Ил-76 в Приангарье

Пилоты самолета Ил-76, разбившегося 1 июля в Качугском районе Иркутской области,  могли допустить опасное снижение в сложных метеоусловиях.    
   

«Удалось получить первичную информацию с речевого самописца. Предварительно, рассматривается версия о том, что пилоты допустили снижение до чрезмерно низких высот для того, чтобы напрямую с большей эффективностью воздействовать на очаги лесных пожаров. Однако полет проходил вне трасс, в местности со сложным географическим рельефом, в условиях сильного задымления и практически полного отсутствия видимости. Совокупность этих факторов могла привести к катастрофе», - цитирует Интерфакс своего источника, знакомого с ходом расследования авиакатастрофы.

Кроме того, по предварительной информации, пилоты до последних минут полета пытались не допустить крушения Ил-76. По информации МАК, сейчас расшифровка «черных ящиков» разбившегося самолета продолжается.

Между тем в сети опубликовали запись последнего разговора экипажа разбившегося Ил-76 с диспетчерами. Послушать ее можно здесь>>>

Напомним, что экипаж Ил-76 не вышел на связь 1 июля в 11:30 по иркутскому времени. Самолет был оборудован выливным авиационным прибором для тушения природных пожаров. В ночь на воскресенье, 3 июля, спасатели обнаружили обломки самолета в 4 км южнее населенного пункта Рыбный Уян Качугского района.

На борту воздушного судна в момент авиакатастрофы находились 10 человек. Все погибли. МЧС обнародовало полный список экипажа Ил-76, потерпевшего крушение в Качугском районе. Семьям погибших выплатят почти 3 млн рублей.

В Иркутской области 4 июля объявлено днем траура. МАК уже назвал три основные версии крушения Ил-76 в Приангарье. Читайте подробности здесь>>>

   
   

Наш оперативный Твиттер, дружеский Вконтакте, серьезный Фэйсбук и впечатляющий  Instagram.
Подключайтесь!