Небо над Приангарьем не становится спокойнее. Регион продолжает «славится» авиакатастрофами. В настоящее время в Качугском районе на месте крушения Ил-76 проводятся поисково-спасательные работы.
Всё о крушении Ил-76 в Иркутской области>>>
13 июля 1963 года самолёт Ту–104 разбился в 2 км от взлетно-посадочной полосы. На борту самолета находились сотрудники посольства Албании в Китае. Причина – преждевременное снижение воздушного судна. В авиакатастрофе погибли 33 человека.
25 июля 1971 года самолёт Ту–104 жёстко приземлился в 150 м от взлетно-посадочной полосы и загорелся. В результате «неудачного приземления» погибли 97 из 126 человек. Причина трагедии – ошибки пилота.
26 июля 1999 года Ил–76, выполнявший рейс Тяньцзинь–Иркутск–Пермь–Домодедово, не смог набрать высоту после взлёта, столкнулся со зданием радиомаяка и загорелся. Все члены экипажа были извлечены из обломков до распространения пожара в кабине самолета. Причина – перегруз воздушного судна.
4 июля 2001 года самолет ТУ-154М, следовавший рейсом №352, по маршруту Екатеринбург-Иркутск-Владивосток, при посадке в Иркутске, в районе деревни Бурдавковки упал. При падении воздушного судна произошел взрыв и пожар. В результате трагедии погибли 9 членов экипажа и 136 пассажиров. Причина трагедии – ошибка экипажа.
9 июля 2006 года Airbus А310–324, выполнявший рейс Иркутск – Москва, после посадки, в процессе пробега самолёт выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы, сбил бетонное ограждение аэродрома и врезался в гаражи. Фюзеляж крылатой машины от удара разрушился, в салоне начался пожар. Из 203 пассажиров, находившихся на борту, в результате катастрофы погибли 124 человека. Модель «Airbas А-310» после трагедии в Иркутске была снята с производства.
Теперь этот печальный список июльских авиакатастроф пополнит крушение Ил-76 в Качугском районе при тушении лесных пожаров. Подробности здесь>>>