Компания СДЭК завершила стратегическую сессию, посвященную итогам-2013

Москва, 13 марта – АиФ-Иркутск. В Москве закончилась стратегическая сессия компании СДЭК, одного из лидирующих российских экспресс-операторов, посвященная итогам работы в 2013 году. О том, что было достигнуто в минувшем году, а также о планах нынешних рассказывает генеральный директор компании СДЭК Леонид Гольдорт.    
   

- С какими результатами закончился 2013 год для вашей компании?

- За прошлый год общее количество накладных увеличилось с 1,26 млн. до 2,42 млн. штук, т. е. прирост составил 92,4%. Итоговая выручка за 2013 год выросла на 54,6%, а рост числа клиентов-плательщиков показал динамику в 36,3%.

Наибольший рост в 2013 году показала группа клиентов категории «Интернет-магазин». Здесь отмечен более, чем двукратный рост и по выручке, и по количеству накладных.

- С чем это связано?

- Мы стремимся отслеживать тенденции рынка и стараемся расширять ассортимент услуг для этой группы клиентов. Также бурный рост отрасли электронной коммерции вкупе с уменьшающимся доверием как онлайн-ритейлеров, так и интернет-покупателей к «Почте России» и налаженной системой интеграции СДЭК с интернет-магазинами дали такой прирост в прошлом году.

- Ваша Компания активно развивается и открывает филиалы в России. Планируется ли открытие филиалов за рубежом?

   
   

- У нас уже работают 2 подразделения в Казахстане, в Алмате и Усть-Каменогорске. Если глобально, то в числе приоритетных стратегических действий видим экспансию за рубеж, конечно. В ближайшем будущем откроется собственное представительство в Пекине, Китай. В планах также открытие филиалов в США, Европе и Украине. Всего в этом году планируем открыть не менее 150 офисов и пунктов выдачи заказов, как собственных, так и посредством привлечения партнеров по франшизе.

- Как Вы оцениваете перспективы роста рынка экспресс-доставки в 2014-м?

- Различные источники дают различные прогнозы, кто-то опасается спада в дистанционной торговле, кто-то общей рецессии, однако мы предполагаем, что рост рынка останется на уровне 20-25%. Рынок электронной коммерции, не смотря на все препоны, активно развивается, а с ним развивается и рынок экспресс-перевозок: операторы делают все, чтобы укрепить свои позиции на нем путем расширения ассортимента услуг, улучшения качества и сервиса обслуживания. Для СДЭК так же важно не просто хорошо работать. Мы  делаем все, чтобы работать превосходно.

- Каким образом планируете повышать качество обслуживания и сервис?

- Более доступными станут основные информационные сервисы, предоставляемые Компанией. Ведется доработка личного кабинета. Там, в скором времени, клиент самостоятельно сможет формировать акты сверок. Постепенно мы планируем полностью перейти к электронному документообороту с нашими клиентами и партнерами; станет возможной абсолютная автоматизация взаиморасчетов с Интернет-магазинами и в части наложного платежа. Совершенствуется сервис СМС-информирования клиента, создавая условия для быстрого и простого отслеживания движения отправлений с помощью всевозможных технических средств. Также, учитывая рост количества обращений, уменьшаем время ожидания ответа оператора call-центра -  оно будет занимать не более 20 секунд. В комплексе это означает улучшение качества обслуживания клиентов: они смогут получать информацию о местонахождении своих грузов в любой интересующий момент .

- Какие общие цели и планы на 2014 год?

- В новом году планируем внедрить несколько серьезных инновационных решений. В результате будет обновлен и расширен ассортимент предоставляемых услуг, оптимизированы системы управления складом и логистикой, которые сообща приведут к оптимизации работы с грузами и максимальному снижению потерь.

Смотрите также: