Иркутск, 12 ноября – АиФ-Иркутск. В Байкальском банке Сбербанка России, по данным на 1 ноября 2013 года, переформатировано 154 точки обслуживания. В том числе в новом формате работают 107 офисов, 39 офисов самообслуживания, 8 мини-офисов. Это практически 50 процентов филиальной сети, подлежащей переформатированию.
За 9 месяцев 2013 года в соответствие с новыми стандартами открыто 37 точек обслуживания. До конца года планируется переформатировать ещё 19 подразделений.
Новые дополнительные офисы спланированы максимально комфортно: просторные клиентские залы, удобные зоны ожидания, простая и понятная навигация, современный яркий дизайн интерьеров. Филиалы оборудованы по последнему слову техники и в соответствии с современными стандартами обслуживания. В большинстве новых офисов организована зона круглосуточного самообслуживания с банкоматами и платежными терминалами, в ряде подразделений клиенты также могут воспользоваться точками выхода в Интернет с доступом к сайту Сбербанка и интернет-банку.
Особенностью программы переформатирования в 2013 году стало открытие двух первых «переформатированных» сельских офисов – в поселках Хомутово и Оёк Иркутского района.
Также в рамках обновления филиальной сети Байкальский банк запустил первый офис-трансформер. Офис разместился в Свердловском районе Иркутска (ул.2-я Железнодорожная, 78). Используемые в нем решения позволяют банку при минимальных затратах изменять формат подразделения в зависимости от запросов и потребностей клиентов на текущий момент времени. До конца ноября 2013 года планируется открыть в Иркутске второй офис-трансформер.
Смотрите также:
- В 2011 году Байкальским банком Сбербанка России открыто 41 подразделение нового формата →
- Байкальский банк Сбербанка переформатировал свыше 130 офисов →
- Байкальский банк Сбербанка обновил филиальную сеть на треть →