В Иркутской области будет запущен пилотный проект по развитию систем межведомственного электронного взаимодействия. Об этом сообщил губернатор Иркутской области Дмитрий Мезенцев.
Проект будет осуществляться в рамках формирования электронного правительства по предоставлению государственных услуг.
Для разработки СМЭВ будут применяться уже существующие в регионе информационные системы. С их помощью возможно предоставлять в электронном виде первоочередные услуги систем здравоохранения, жилищно-коммунального хозяйства и имущественного рынка, земли и недвижимости.
Проект будет внедряться в Иркутске, Ангарске, Шелехове и Черемховском районе.
При помощи региональных информационных систем будет обеспечена автоматизация деятельности органов исполнительной власти и органов местного самоуправления региона.
- Применение таких систем позволит повысить производительность работы организаций, эффективность процессов управления финансами, персоналом и бизнес-операциями, - отметил Дмитрий Мезенцев.
В случае успешного осуществления пилотного проекта, информационные системы региональных разработчиков можно будет признать типовыми и применять их в других российских регионах.
Об этом сообщает пресс-служба губернатора и Правительства Иркутской области.
Смотрите также:
- Подписано соглашение о поддержке программы образования в Иркутской области →
- В Приангарье будут повышать качество предоставления госуслуг →
- Навигационно-информационный центр создан в Приангарье →