Об этом говорится в презентации бизнес-плана "АвтоВАЗа", копия которой попала в
распоряжение Reuters. В презентации, подготовленной для вице-премьера России Игоря Шувалова, сообщает Эхо Москвы.
Кроме того, в презентации бизнес-плана автозавода говорится также о том, что существующая дилерская сеть остается "неэффективной", а восприятие марки у покупателей - "неудовлетворительным".
Наконец, "АвтоВАЗ" фактически впервые признал, что сбыт ориентирован исключительно на возможности производства, а не на "заказ потребителя", сообщает auto.lenta.ru.
По мнению заводчан, низкое качество автомобилей Lada объясняется и общим уровнем производства на "АвтоВАЗе", и низким качеством покупных комплектующих.
Предприятие пока так и не смогло "избавиться от высоких издержек" и разработать "эффективную систему управления затратами". По прогнозам представителей автозавода, общий долг "АвтоВАЗа" на конец 2009 года составит почти 85 миллиарда рублей.
Как сообщалось ранее сообщалось,"АвтоВАЗ" попросил у правительства предоставить ему 70 миллиардов рублей на оплату долгов, для чего завод готов провести допэмиссию акций, покупателями которых могли бы стать госбанки.
Смотрите также:
- Транспорт на утилизацию будут приниматься еще в пяти филиалах Приангарья →
- В Приангарье стартовала декларационная кампания-2011 →
- Банкротство с человеческим лицом →