Теперь в Германии на детских каналах запрешены рекламы сладостей

Кроме того, Кюнаст высказалась за введение в немецких школах обязательного предмета по правильному питанию, так сообщает Lenta,ru, со ссылкой на Associated Press. Она считает, что дети обязаны понимать не только, как устроен автомобиль, но и как работает их собственный организм.

   
   

Безусловно, инициатива Кюнаст вызвала критику со стороны представителей Центрального объединения производителей рекламы (ZAW). Они отметили, что по сравнению с общим объемом рекламы на телевидении, реклама сластей на детских телеканалах является периферийным явлением.

Кроме того, по словам экспертов ZAW, из-за финансового кризиса рекламный рынок и без того сильно сократился: если запретить рекламу сладостей, то многие детские передачи и телеканалы вообще могут быть вынуждены закрыться.

Наконец, в ZAW заявили, что главной причиной детского ожирения является не реклама, а неправильные действия родителей, малоподвижный образ жизни современных детей и генетическая предрасположенность к полноте.

 

 

Смотрите также: