Для сравнения: за весь 2009 год специалисты Отделения приняли 1781 письменное обращение.
Управляющий Отделением ПФР по Иркутской области Надежда Козлова:
Из года в год количество обращений к специалистам Отделения за консультацией неуклонно растет, и это вполне объяснимо и закономерно. Сегодня Пенсионный фонд — это крупнейшее в стране государственное учреждение, осуществляющее целый ряд социально значимых функций. Регистрация граждан в системе обязательного пенсионного страхования и ведение их индивидуальных лицевых счетов, назначение и выплата всех видов трудовых пенсий и пенсий по государственному пенсионному обеспечению, оплата стоимости проезда «северным» пенсионерам к месту отдыха и обратно, перечисление средств материнского капитала по всем направлениям в соответствии с заявлениями владельцев сертификатов, выплата средств пенсионных накоплений правопреемникам — это далеко не полный перечень направлений деятельности органов ПФР. И с каждым годом у нас появляются все новые и новые задачи. Так, с 2010 года единый социальный налог (ЕСН) заменен на обязательные ежемесячные страховые платежи во внебюджетные фонды, и Пенсионному фонду Российской Федерации переданы функции администрирования страховых платежей. Также с 2010 года территориальные органы ПФР производят установление и выплату социальных доплат к пенсии до прожиточного минимума пенсионера. Безусловно, граждане стремятся больше узнать о нововведениях в пенсионном законодательстве и обращаются к нам за разъяснениями.
Пресс-служба Отделением ПФР по Иркутской области напоминает, получить консультацию у специалистов Отделения ПФР можно практически всеми доступными способами:
1. Прийти на прием лично. Кабинет приема граждан Отделения ПФР по Иркутской области работает ежедневно с 9.00 до 18.00. Также ежедневный прием граждан ведут клиентские службы всех Управлений и Отделов ПФР по месту жительства гражданина.
2. Найти самую свежую и актуальную информацию в Консультационных пунктах и информационных киосках. Сегодня на предприятиях Иркутской области действует более 2 000 консультационных пунктов Пенсионного фонда.
3. Позвонить по телефону «Горячей линии» 47-00-00. На этот многоканальный телефон ежедневно поступает более 100 звонков.
4. Написать письмо по адресу 664007, г. Иркутск, ул. Декабрьских Событий, 92.
5. Обратиться через online-приемную на Интернет-сайте Пенсионного фонда www.pfrf.ru (для удобства пользователей сайта Пенсионного фонда РФ официальный интернет-ресурс ПФР теперь доступен и в доменной зоне «.рф» по адресам пф.рф, пенсионныйфонд.рф и пенсионный-фонд.рф).
6. Обратиться к специалистам во время выездных приемов, которые Отделение ПФР проводит на автомобиле Мобильной Клиентской Службы. Этот уникальный «офис на колесах» оснащен всей необходимой оргтехникой и даже бензогенератором с ручным запуском, что обеспечивает возможность автономной подачи электричества в любых условиях. С начала 2010 года Мобильная Клиентская Служба совершила уже 45 выездов, в ходе которых консультации получили 613 граждан. Самыми дальними пунктами, куда в 2010 году выехала Мобильная Клиентская Служба, стали поселки Барлук и Игнино Куйтунского района.
Смотрите также:
- Пенсионный фонд России открывает online приемную для заграничных пенсионеров →
- Пенсионный фонд больше не будет рассылать «письма счастья» →
- ...«Письма счастья» отменили? →