В 2011 году около 4 тысяч устных и письменных обращений поступило в отдел по защите прав потребителей администрации Иркутска. Как отмечают специалисты, это на 29% больше, чем в 2010 году.
Начальник отдела по защите прав потребителей Виктор Низовцев рассказал, что по частотности обращений граждан на первом месте – это жалобы касается торговли, на втором – бытовое облуживание, на третьем – коммунальные услуги, далее идут услуги риэлторов, участие в долевом строительстве, потребительское кредитование. Последнее место занимают связь, туризм, страхование.
Как сообщили в , в результате принятых отделом мер в 2011 году в досудебном порядке потребителям выплачена неустойка в размере 337,2 тысячи рублей. В остальных случаях, предусмотренных законом, за защитой прав потребителей пришлось обращаться в суд. Стало известно, что всего в 2011 году подготовлено 46 исковых заявлений.
Смотрите также:
- Покупатели гипермаркета «Metro» не попадают под действие закона о защите прав потребителей →
- Более двух миллионов – вред потребителям →
- ...Деньги возвращают бесплатно? →