Как пояснила «АиФ в ВС» специалист-эксперт отдела защиты прав потребителей Управления Роспотребнадзора по Иркутской области Вера Сордонова, покупатели «Metro» не попадают под действие закона о защите прав потребителей. Поэтому в случае возникнования конфликтных ситуаций (например, если гражданину отказывают в обмене неисправной бытовой техники) следует обращаться сразу в суд.
Дело в том, что в данном гипермаркете ведётся мелкооптовая торговля, а совершать покупки можно только по клиентским картам, владельцами которых, по сути, являются юридические лица. А это уже другой вид правовых отношений. Торговый центр заключает договоры с компаниями, организациями и индивидуальными предприниматели, а те в свою очередь распространяют карты среди сотрудников.
Горячая линия по защите прав потребителей работает в Иркутской области
...Ремонт с вариантами? ...Ремонт с вариантами?
Туристы, пострадавшие в аварии на Байкале, вправе требовать компенсацию
Турфирмы Иркутской области проверил Роспотребнадзор