Иркутск, 22 марта – АиФ-ВС. В Иркутской области работает горячая линия по защите прав потребителей. Как уточнили в пресс-службе регионального правительства, линия открыта службой потребительского рынка и лицензирования Иркутской области в рамках месячника защиты прав потребителей.
По словам руководителя службы потребительского рынка и лицензирования Сергея Петрова, горячая линия будет работать до 29 марта текущего года. Звонки от населения специалисты службы принимают по телефону 8 (3952) 24-38-14 с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00. Позвонить можно только в рабочие дни.
Отметим, что на данный момент большинство поступивших звонков касаются жалоб граждан на качество продовольственных товаров (истекший срок годности), а также спорных ситуаций с продавцами продовольственных и непродовольственных товаров. Как отметил Сергей Петров, чтобы специалисты службы смогли ответить на представленную жалобу, при передаче информации обратившемуся нужно назвать фамилию, имя, отчество и адрес места жительства. Информация по жалобам также будет передана в региональное управление федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека.