Примерное время чтения: 2 минуты
232

Горячая линия по защите прав потребителей работает в Иркутской области

Фото: www.russianlook.com

Иркутск, 22 марта – АиФ-ВС. В Иркутской области работает горячая линия по защите прав потребителей. Как уточнили в пресс-службе регионального правительства, линия открыта службой потребительского рынка и лицензирования Иркутской области в рамках месячника защиты прав потребителей.

По словам руководителя службы потребительского рынка и лицензирования Сергея Петрова, горячая линия будет работать до 29 марта текущего года. Звонки от населения специалисты службы принимают по телефону 8 (3952) 24-38-14 с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00. Позвонить можно только в рабочие дни.

Отметим, что на данный момент большинство поступивших звонков касаются жалоб граждан на качество продовольственных товаров (истекший срок годности), а также спорных ситуаций с продавцами продовольственных и непродовольственных товаров. Как отметил Сергей Петров, чтобы специалисты службы смогли ответить на представленную жалобу, при передаче информации обратившемуся нужно назвать фамилию, имя, отчество и адрес места жительства. Информация по жалобам также будет передана в региональное управление федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ-5 читаемых

Самое интересное в регионах