Уходящий год для Управления автомобильной магистрали Красноярск - Иркутск Федерального дорожного агентства выдался насыщенным и отчасти сложным. Летний паводок не только внёс коррективы в график работ. Он позволил федеральным дорожникам проявить свои сильные стороны, отстаивая у большой воды трассу Р-255 и мосты на ней. О том, как Иркутская область справилась с трудностями, рассказал начальник ФКУ «Упрдор «Прибайкалье» Николай Рейнет.
Значительные ресурсы были переброшены с текущих объектов ремонта на ликвидацию последствий ЧС в Нижнеудинске и Тулуне. После пика наводнения сотрудники Управления и подрядные организации помогали приводить в порядок улично-дорожную сеть городов. Восстановительные работы на шести километрах трассы «Сибирь», попавших под удар стихии, вели с августа по октябрь. Тем не менее успели выполнить все запланированные на дорожно-строительный сезон работы по ремонту и строительству автодорог.
Кроме того, на трассе А-331 «Вилюй» в октябре мы закончили достаточно большой проект – капремонт почти 24-километрового обхода Усть-Кута. На его реализацию ушло два года. На финишную прямую вышло строительство участка км 47-56 автодороги Р-258 «Байкал».
К сентябрю 2020 г. закончим спрямлять серпантин на Култукском тракте. Но на этом масштабные работы в Шелеховском районе не закончатся. В новом году развернём здесь новую стройку: на участке 26 – 47 км в обход населённых пунктов Чистые Ключи и Моты. В целом в 2020 году ремонтные работы на трёх федеральных автодорогах региона – «Байкал», «Вилюй» и «Сибирь» – проведём на сорока объектах, пятнадцать из них переходящие с 2019 года. Так что, уже сейчас можно сказать, что следующий год будет для нашего Управления интересным.
Смотрите также:
- Качество и безопасность. Какие федеральные дороги обновили в уходящем году? →
- Дороги меняют жизнь. В Сибири стало больше качественных и безопасных трасс →
- Без ям и кочек. По каким дорогам в Приангарье пройдутся ремонтом? →