Федеральная дорожная сеть Сибири – важное связующее звено, объединяющее сеть автомобильных дорог европейской части России и Зауралья. О её развитии и обеспечении автосообщения между Сибирью, Дальним Востоком и центральной частью страны рассказали в ФКУ «Упрдор «Прибайкалье».
Ремонт и реконструкция
В оперативном управлении ФКУ «Упрдор «Прибайкалье» находятся три федеральные дороги, проходящие по территории Иркутской области общей протяжённостью 1549,8 километра. Это Р-255 «Сибирь», Р-258 «Байкал» и А-331 «Вилюй». Их значимость для региона, и Росси в целом, трудно переоценить: первые две – это часть международного транзитного транспортного коридора Восток – Запад, а третья – единственная автодорога, соединяющая Иркутскую область и Республику Саха (Якутия).
В дорожно-строительном сезоне 2018 года было отремонтировано порядка 300 км дорог, а также 6 искусственных сооружений. На эти цели из федерального бюджета выделено 9 млрд рублей. Наибольший объём работ выполнен на федеральной трассе А-331 «Вилюй», соединяющей Иркутскую область и Республику Саха (Якутия). Протяжённость обновлённых участков составила более 160 км, в том числе на 30 км выполнены работы по капитальному ремонту. В уходящем году в регионе отремонтировано более 130 км трассы Р-255 «Сибирь». Дорожники капитально отремонтировали шесть участков общей протяжённостью 48 км в Ангарском, Зиминском, Тайшетском и Нижнеудинском районах области.
Приоритетным проектом для федеральных дорожников остаётся строительство участка автомобильной дороги Р-258 «Байкал» 47 – 55-й км в Шелеховском районе. Реализация проекта позволит не только спрямить опасные ненормативные радиусы поворотов, убрать крутые спуски и подъёмы, увеличить пропускную способность участка трассы - с 6 тыс. до 14 тыс. автомобилей в сутки, но и ликвидировать очаг аварийности. Сдача объекта в эксплуатацию состоится в 2020 году.
Безопасность – задача комплексная
Интенсивность грузового потока и число пользователей федеральными трассами Иркутской области растёт с каждым годом, поэтому помимо работы по приведению в нормативное состояние дорог и дорожных сооружений сотрудники ФКУ «Упрдор «Прибайкалье» уделяют большое внимание вопросам обеспечения безопасности движения на подведомственных дорогах. В текущем году в рамках комплексной программы по повышению безопасности дорожного движения и ликвидации очагов аварийности построили 37 км линий электроосвещения, в том числе освещёнными стали населённые пункты Булюшкина, Кимильтей, Целинные Земли, Гуран, Тэмь, участки в черте Братска и между Иркутском и посёлком Шароны. Также установлены более 100 км металлического барьерного ограждения, светофорные объекты, новые дорожные знаки и направляющие устройства.
Перед управлением стоят задачи по приведению всей сети федеральных дорог Иркутской области в нормативное состояние. Реализация намеченных проектов позволит повысить качество дороги, приведёт в нормативное состояние дорожное полотно, снизит аварийность и обеспечит комфортные поездки автомобилистов в районе туристической зоны Байкала.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть