Как вернуть животное обратно в зоомагазин?

Категория:  Общество Вопрос-ответ из газеты: Еженедельник "Аргументы и Факты" № 45 09/11/2016

По закону, животные и растения входят в перечень непродовольственных товаров, которые нельзя вернуть или обменять, если они «надлежащего качества». А вот при обнаружении у питомца «брака» - болезни или инфекции - отдать его обратно можно. Но, как рассказала «АиФ в ВС» сотрудница одного иркутского зоомагазина, они соглашаются принять и здоровых животных:    
   

- Лучше пусть вернут нам, чем выбросят на улицу. Хотя бывают случаи, когда питомец действительно не подходит. Например, нам через два дня после покупки принесли обратно морскую свинку, потому что у ребёнка началась аллергия. Но чаще владельцы сами пристраивают «покупку».

- Или выставляют в подъезд прямо в клетке с адресом зоомагазина, или к нам несут, - говорит Людмила Ивушкина, координатор иркутской зоогалереи. - Животное можно «испортить» через 2-3 часа после магазина: накормить не тем, уронить, переохладить, поэтому продавец будет прав, если не возьмёт его обратно.

Смотрите также: