На службе у пассажира. Автоперевозчики Приангарья стремятся к новым высотам

Европейская техника отличается особым комфортом и безопасностью. © / Из личного архива

Транспортные компании Приангарья «ИП Готаидзе К.В.» и ООО «Транс-экспресс», занимающиеся междугородными перевозками в нашем регионе, в ближайшее время запустят в работу онлайн-сервис по продаже билетов на свои рейсы.    
   

К созданию комфортных условий для пассажиров перевозчики подходят комплексно - они занимаются не только обновлением автопарка, но и берегут время своих клиентов, стремясь повысить оперативность оформления проездных документов.

Билет в два счёта

Уже в ноябре жители Иркутской области, пользующиеся услугами перевозчиков «ИП Готаидзе К.В.» и ООО «Транс-экспресс» смогут покупать билеты на междугородние автобусы через Интернет. Компании внедряют в свою работу сервис онлайн-продаж. Сейчас ресурс проходит «обкатку» и готовится к запуску. По адресу kassa38.ru пассажиры смогут купить билет в любое направление по области. В скором времени жители региона, не выходя из дома, смогут приобретать билеты на такие направления, как Иркутск - Братск, Усть-Илимск, Саянск, Усть-Кут, Тулун, Нижнеудинск, Аршан, Нилова Пустынь и другие.

Онлайн-сервис станет доступен пассажирам и ряда других перевозчиков, которым «ИП Готаидзе К.В.» и ООО «Транс-экспресс» уже оказывают услуги по продаже билетов. Компании, которые ещё не сотрудничают с этими предприятиями, но желают расширить сеть продаж билетов, тоже могут подключиться к системе, с момента подписания договора доступ к ресурсу обеспечивается в течение одного дня.

Оплатить билет можно будет посредством банковской карты или интернет-кошелька. При посадке в автобус достаточно предъявить распечатанную квитанцию или даже электронную версию проездного документа, загруженную в мобильный телефон или другой гаджет. По словам представителя компании-разработчика ресурса «Studio38» Руслана Эйвазова, сайт kassa38.ru также предоставит пользователям возможность детально просмотреть маршрут, по которому пассажир собирается ехать, получить информацию об остановках и времени нахождения в пути.

Фото: Из личного архива

Поехали в Саянск

Сегодня «ИП Готаидзе К.В.» и «Транс-экспресс» перевозят порядка 30 тыс. человек в месяц. В парке автомашин - более 30 автобусов. Эти предприятия, работающие в группе компаний, идут в ногу со временем и считаются одними из самых продвинутых в регионе в плане организации междугородних пассажирских перевозок.

В мае прошлого года «Транс-экспресс» начал обслуживать маршрут Иркутск - Саянск, и сегодня 90% пассажиров на данном направлении перевозится этой компанией. В день из областного центра в Саянск уходит пять автобусов и столько же им навстречу. В следующем году перевозчик намерен полностью обновить подвижной состав, работающий на данном маршруте.

   
   

Умные «немцы»

Между тем автобусы, курсирующие между Иркутском, Братском и Усть-Улимском, перевозчик «ИП Готаидзе К.В.» уже заменил на новые. Сейчас по этим направлениям пассажиров возят суперсовременные немецкие MANы, которые приобретены непосредственно на заводе производителя. По словам главного механика предприятия Алексея Задворных, комфорт пассажиров обеспечивают климат-контроль салона, удобные кресла, у которых регулируется не только спинка, но и подголовник, а новейшая система амортизации делает движение машины плавным и мягким, поэтому кочки и ухабы на дороге практически не ощущаются. В автоматическом режиме работает обогрев, поэтому даже в случае малейшей неисправности на трассе пассажиры не замёрзнут. Автобусы оснащены передовыми системами торможения, кроме того в каждой машине установлены тахографы, которые записывают скоростные режимы водителя, время движения и остановки, а GPS-навигаторы позволяют диспетчерам отслеживать перемещение и местонахождение транспорта.

- Во время движения по маршруту у наших водителей достаточно знаний и навыков, чтобы выявить неполадку и решить все вопросы самостоятельно, помогают им в этом и интеллектуальные электронные системы автобусов. На службе у компаний только опытные профессиональные водители, многие из которых работают здесь с момента появления предприятий на рынке, а с этого времени прошло уже 14 лет.

Всё для железных коней

В Братске у группы компаний дислоцируется основная инфраструктура перевозок, а также сервисный центр, который выделен в отдельную структуру ООО «БайкалМанСервис». Это не просто предприятие по обслуживанию грузового и пассажирского транспорта, это дилерский центр компании MAN. Главное преимущество дилерского центра в том, что компания может пройти техническое обслуживание, а это новейшее оборудование, оригинальные запчасти и обслуживание по гарантии.

Давид Готаидзе

Как рассказывает руководитель ООО «БайкалМанСервис» Давид Готаидзе, в Братске с нуля была основана сервисная станция. Сегодня она занимает площадь почти 1,5 тыс. кв. м. В центре транспорт обслуживается по немецким стандартам. Причём это не только транспорт, принадлежащий перевозчику, компания оказывает сервисные услуги сторонним предприятиям, в автопарке которых есть техника MAN.

В настоящее время рядом с сервисным центром строится автомоечный комплекс. Это будет самая большая автомойка в регионе - 33 м в длину, 12 в ширину и 6 м в высоту, что позволит любому крупногабаритному транспорту воспользоваться данными услугами. Строительство началось в прошлом году и сейчас входит в финальную стадию. Пока же автобусы приводятся в порядок во временном помещении автомойки.

Также в планах у компании построить стояночный комплекс и гостиницу для обслуживания транспорта и водителей, которые следуют транзитом через Братск. В перспективе здесь также должны появиться шиномонтаж и покрасочно-кузовной центр. Всё вместе это составит крупный полноценный комплекс по обслуживанию автомобильного транспорта в Иркутской области.

Отзывчивость

Важной частью работы перевозчиков является социальная политика. Ветераны труда, реабилитированные, труженики тыла имеют возможность бесплатного проезда по программе социальной поддержки, ветераны войны перевозятся всегда бесплатно. Пассажиры так же имеют возможность приобрести детский билет, стоимость которого составляет 50% от стоимости полного билета.

Компании выполняют и благо-творительные заказы - бесплатно возят детей на различные конкурсы и спортивные соревнования по области. А в прошлом году, например, по просьбе администрации Братска предоставили автобусы, чтобы доставить с железнодорожного вокзала в город украинских беженцев.

Безопасность

И своим работникам уделяется особое внимание. В каждом городе, куда транспортные компании выполняют рейсы, есть корпоративные квартиры со всеми условиями для полноценного отдыха водителей. Более того, в ряде территорий у перевозчиков есть даже собственные медицинские кабинеты, в которых водители проходят предрейсовый, послерейсовый медосмотр. На медицинскую деятельность оформлена необходимая лицензия, там же, где своих медкабинетов у компаний нет, заключены договоры с местными медучреждениями. Во все конечных пунктах по маршрутам транспорт, так же как и водители, проходит особый контроль. Осуществляется предрейсовый и послерейсовый осмотр машин механиками. Перевозчики говорят: как техника должна выйти исправной на линию, так и люди, которые сидят за рулём, должны быть в хорошем самочувствии.

Мнение

Георгий Голечук

Водитель с 36-летним стажем Григорий Голейчук:

- Приходилось работать на советских автобусах и на новых отечественного и зарубежного производства. Сейчас работаю на немецких MANах, и разница, конечно, большая. В этих автобусах больше надёжности и комфорта. Для водителей созданы хорошие условия, очень удобные водительские места, кресло имеет анатомическую форму, есть спальное место для водителя, где можно отдохнуть. В каждый рейс ездят по два водителя, в пути они меняются. То есть, режим труда и отдыха шофёров соблюдается.

Поздравляем!

Группа компаний поздравляет с профессиональным праздником работников автомобильного транспорта и ветеранов отрасли! Желаем вам ровной дороги, интересных маршрутов и благодарных пассажиров! Пусть для вас всегда горит зелёный свет, а дом будет наполнен уютом и теплом, заботой и вниманием близких! Благодарим вас за труд и преданность делу! Отдельная благодарность нашим пассажирам. Спасибо, что доверяете нам!

 

Смотрите также: