Примерное время чтения: 4 минуты
252

Байкальская ППК: новые услуги для пассажиров

Фото предоставлено компанией

Иркутск, 28 декабря – Аиф-ВС. Пригородная пассажирская компания в текущем году не стояла на месте ­ развивалась, оттачивала внедрённые технологии и совершенствовала работу своих сотрудников. Итак, что же было в этом году в деятельности ОАО «Байкальская пригородная пассажирская компания»?

Новые кассы

Билетные кассы пригородной компании успешно работают на полигоне деятельности перевозчика. Стремясь обеспечить максимальное удобство для клиентов, ОАО «Байкальская ППК» продолжает расширение этого списка и открывает новые кассы на востребованных участках. В 2012 году заработали пригородные кассы на станциях Зима, Заводская, Вихоревка. В последних числах декабря будет открыта касса на новом вокзале станции Падунские Пороги.

Обеспечен порядок

С декабря прошлого года компания организовала сопровождение пригородных поездов сотрудниками частного охранного предприятия, что способствовало повышению безопасности проезда пассажиров. Работники ЧОП пресекают акты вандализма, курения и распития спиртных напитков в электропоездах. Да и «зайцев» в охраняемых поездах не встретишь: кому захочется связываться с контролёром-кассиром в паре с охранником? Лучше купить билет, иначе могут высадить на ближайшей станции. Доля «зайцев» в общем количестве отправленных пассажиров составляет 0,4 процента - на уровне статистической погрешности, это один из самых низких показателей среди всех пригородных компаний страны.

Самая большая ценность – коллектив

Наиболее популярная профессия в компании - кассир. В штате их более 330 человек, работающих в билетных кассах и электропоездах. Именно они каждый день общаются с нашими пассажирами. И на них компания делает самую большую ставку. В течение года на каждого кассира была сшита форменная одежда. Обучение сотрудников является одной из важнейших задач. Безупречное знание технологии и этика общения с пассажирами - основные направления в обучении. В этом году компания впервые приняла участие в традиционном конкурсе профессионального мастерства среди кассиров пригородных компаний. Участница от ОАО «Байкальская ППК» показала достойный результат и заняла пятое место среди 26 участниц.

Исследование рынка

В мае-июне этого года - спустя год после начала работы перевозчика - специалисты компании провели маркетинговое исследование, призванное выявить мнение пассажиров о деятельности предприятия, их претензии и спектр ожиданий.

Результаты получились весьма интересные. Хотя компания существует на рынке пассажирских пригородных перевозок всего полтора года, клиенты достаточно высоко оценили её работу. В частности, к положительным факторам пригородной компании при выборе вида транспорта иркутяне назвали график движения, безопасность и скорость поездки, её стоимость. Также хороших оценок удостоилась работа кассиров на вокзалах и станциях и контролёров внутри электропоездов.

Были, конечно, и некоторые вопросы по работе перевозчика, но в целом пассажиры отнеслись к новой компании весьма благосклонно.

Билет на самолет? Пожалуйста!

Одно из последних нововведений компании - продажа авиабилетов по всем направлениям. ОАО «Байкальская пригородная пассажирская компания» аккредитовано в Российской транспортно-клиринговой палате. Сейчас авиабилеты уже можно купить в пригородной кассе на станции Иркутск-Сортировочный, что будет удобно жителям Иркутска-2 и микрорайона Ново-Ленино.

Повышенная комфортность во всём

ОАО «Байкальская ППК» развивает свой сервис и внедряет новые услуги для пассажиров. Например, у компании есть скорый пригородный поезд повышенной комфортности, на нём пассажиры могут добраться из Иркутска до Зимы. Этот маршрут очень популярен. В составе электропоезда вагоны 1-го и 2-го класса с комфортабельными отдельными креслами. Во все вагоны в текущем году компания установила ЖК-мониторы и провела Wi-Fi. Для пассажиров вагона 1-го класса бесплатно предлагается свежая пресса. На всём протяжении маршрута работает бар с прохладительными напитками и закусками. В составе установлен автомат по приготовлению чая и кофе.

Недавно стало возможным время в пути проводить и с практической пользой. В электропоезде появился терминал для электронной оплаты услуг сотовой связи, Интернета, кабельного телевидения, штрафов ГИБДД, банковских кредитов, услуг ЖКХ и других провайдеров, общее количество которых превышает полторы тысячи. Такая возможность в пригородных поездах на полигоне ВСЖД появилась впервые.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ-5 читаемых

Самое интересное в регионах