Известный российский тревел-блогер Сергей Доля побывал в Бурятии, где провел мастер-класс «Нестандартный репортаж о туристических местах». Во время встречи он ответил на актуальные вопросы о туризме. Об этом сообщает Информ полис.
Например, на вопрос о том, как следует развивать туризм в Бурятии, Доля заявил, что помимо Байкала региону нужно искать другие точки притяжения туристов. По его мнению, Байкал – бренд Иркутской области:
Блогер пояснил, что Бурятии в вопросах туризма лучше ориентироваться на элитных туристов:
«Есть категория «лакшери» - это GUCCI, Vertu, то есть элитный штучный товар. А есть категория туристов «масс-премиа» - это туристы, которые могут за неделю отдыха заплатить от ста тысяч рублей. Таких посетителей вам нужно привлекать».
Сергей Доля также посоветовал Бурятии развивать свои «места силы», назвав таким местом в Иркутской области остров Ольхон.
Смотрите также:
- Туристический бум. Как из Байкала делают бренд для любителей путешествовать →
- Пик турсезона на Байкале в 2018 году придется на конец лета – СБАТ →
- Россия и США: по одну сторону баррикад →