Примерное время чтения: 4 минуты
164

«Слата» открыла 250-ый дискаунтер «ХлебСоль»

20 мая Усолье-Сибирском открылся «юбилейный» 250-й магазин сети «ХлебСоль». Общее количество магазинов группы компаний достигло 330 (в том числе 80 супермаркетов «Слата»).

Сеть дискаунтеров «ХлебСоль», входящая в группу компаний «Слата», развивается на территории Иркутской области и Забайкальского края с 2014 года, универсамы присутствует уже в 47 городах и поселках. Ежегодно число магазинов увеличивается на 50, и по словам руководства торговой сети, это не предел. Новые возможности для роста открыло вступление «Слаты» в стратегический альянс «Восточный Союз», который объединил в себе три сети, в том числе «Красный Яр» (Красноярский край) и «Самбери» (Дальний Восток). 

- «Мы намерены дальше расти и развиваться в нашем регионе и не только. Союз позволит нам получить максимальный эффект от синергии. Покупатель факт объединения чувствовать не будет, но заметит результаты в виде новых промо активностей, предложений, расширения ассортимента. - - рассказал исполнительный директор сетей «Слата» и ХлебСоль» Ярослав Шиллер. - Для нас приоритетно удержание справедливых цен на рынке за счет расширения территории деятельности Союза и увеличения портфеля поставщиков. В связи с этим будут гибче формироваться предложения, что позволит не допустить неконтролируемого роста цен, связанных с рядом монополий на наших территориях деятельности» 

В компании подчеркнули, что покупательский спрос за последний год заметно сместился в сторону осознанных покупок с внимательным изучением скидок, на это повлияли экономическая нестабильность , пандемия и системный рост цен на товары, особенно с импортной составляющей, поэтому предложения дискаунтеров во многом отвечают запросам людей. 

- «Средний ценовой сегмент товаров показывает устойчивый рост. В рамках предложений дискаунтера покупателям особо полюбились товары, выпускаемые под собственной торговой маркой, - поделилась руководитель коммерческой дирекции ТС «ХлебСоль» Ирина Береснева. - При этом, стоит отметить, что в сети «ХлебСоль» систематически оценивают ассортимент, чтобы выявить, как изменились предпочтения покупателей, какие товары хотят видеть в магазинах.

Например, в 1 квартале 2021 года мы проанализировали категории товаров, их востребованность, и в результате введено порядка 150 новых товаров, в том числе новые категории товара – детские каши, молочные смеси и мясные пюре для детей, а также паназиатскую кухню, вина и мясные деликатесы в среднем ценовом сегменте».

- «Формат дискаунтеров сейчас активно развивается по всей России, - рассказали в «Слате», - и помимо соблюдения основных и ключевых параметров этого формата (площадь магазинов, ассортимент, выкладка, ценовая политика и др.), в сети «ХлебСоль» жестко контролируют качество продукции, систематизируют обратную связь от покупателей с помощью call-центра, внедряют кассы самообслуживания, запускают микро-сезоны в категории «нон-фуд» (непищевой продукции) с интересными предложениями».  

По мнению руководства «Слаты», у дискаунтеров «рядом с домом» большое будущее, благодаря оптимальному соотношению «цена-качество». И тому есть подтверждение: покупатель голосует рублем, и по результатам первого квартала 2021 года трафик в «ХлебСоли»вырос на 10%, а средний чек - на 15%.

Фото: Группа компаний «Слата»

 

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ-5 читаемых

Самое интересное в регионах