Моника Беллуччи - о любви, ревности и сексе на экране

Любое появление Беллуччи - на обложке глянцевого журнала или на экране - всегда вызывает фурор. Она даже смогла соблазнить Роберта Де Ниро - в фильме «Любовь: Инструкция по применению». Но кто знает, что происходило у них за кадром... Выяснить это и взялся «АиФ».

   
   

«Могу и убить!»

«АиФ»: - Моника, у вас есть какие-то собственные инструкции, как добиться своего от мужчины? И вообще, для вас любовь - это что? Игра, награда? Счастье, которое очень легко разбить?

Досье

Моника Беллуччи родилась в 1964 г. в г. Читта-ди-Кастелло (Италия). В 1998 г. переехала в Милан, где подписала контракт с крупнейшим модельным агентством. Снимается в кино с 1990 г. Играла в фильмах «Дракула», «Матрица», «Страсти Христовы» и др.

М.Б.: - Во-первых, я хочу сказать несколько слов о моём партнёре. Роберт Де Ниро - потрясающий актёр! Это, конечно, общеизвестный факт, но, работая с ним, вы действительно понимаете всю глубину его гениальности! И для меня было большим комплиментом услышать, что он согласился сниматься в картине «Любовь: Инструкция по применению» только после того, как узнал о моём решении играть там главную женскую роль.

Что касается любви, то, думаю, у каждой женщины есть свои инструкции и она вряд ли ими поделится. Чем является любовь для меня? Конечно же, наградой! Я итальянка, а мы известны своим темпераментом и гордым нравом. Поэтому, если кто-то решит разбить моё счастье, ему несдобровать! Я часто повторяю, что могу и убить из ревности (смеётся).

«АиФ»: - А ваш муж, известный французский актёр Венсан Кассель, не ревновал вас к Де Ниро?

М.Б.: - Если Венсан и ревновал, то только потому, что это мне, а не ему выпал шанс сыграть с Робертом! И потом, он же француз, а не итальянец, поэтому не так ревнив, как я.

«АиФ»: - Помните ли вы свою первую любовь?

   
   

М.Б.: - Конечно! Первая любовь - самая важная, её невозможно забыть. Мне было всего 14 лет, а моему избраннику - 18. Правда, продолжалось это всё не очень долго и не было счастливого конца. Но это уже другая история.

М.Б.: - Я действительно веду почти кочевой образ жизни из-за постоянных перелётов и переездов. И не могу похвастаться тем, что постоянно занимаюсь йогой или не слезаю с тренажёров. Думаю, мой секрет в том, что я стараюсь всегда мыслить позитивно. И, конечно, я горжусь своими формами и люблю каждую часть своего тела! Но все эти списки самых красивых и самых сексуальных не нужно воспринимать уж слишком серьёзно.

«АиФ»: - Два актёра в одной семье - это всегда столкновение амбиций и т. д. С мужем легко уживаетесь? Кто первый делает шаг к примирению, когда поругаетесь?

М.Б.: - Мы познакомились с Венсаном на съёмках моей первой настоящей картины. Она называлась «Квартира», и я за неё получила высшую награду французской киноакадемии «Цезарь». Карьера Венсана тоже сложилась вполне удачно, и мы не просто понимаем правила игры и стараемся соблюдать их все эти годы - нет, мы действительно любим друг друга! У нас замечательные дети, и мы очень дорожим нашей семьёй. Расстроить нас могут не чрезмерные амбиции и ссоры, а частые расставания, которые происходят из-за киносъёмок в разных точках земного шара. Но, с другой стороны, вы не можете себе представить, насколько темпераментны наши встречи после таких вынужденных разлук!

Преодолевая стыд

«АиФ»: - Вам пришлось сняться в чудовищно тяжёлой сцене изнасилования в фильме «Необратимость». Зрители и то не все выдержали - уходили из зала. А вам ведь не просто надо было это сыграть, а пережить, через себя пропустить этот ужас. Как вы с этим справились?

М.Б.: - В том фильме были и другие мрачные сексуальные сцены. Мне, бесспорно, было очень тяжело, но я актриса и умею владеть собой. К тому же рядом был муж, который также играл одну из ролей. 

«АиФ»: - Актриса - всё равно женщина. А женщины - существа стыдливые. Вы же снимаетесь в весьма откровенных сценах - и как модель, и как актриса. Как преодолеваете стыд?

М.Б.: - Тело актёра - это его инструмент. Мне не нравятся вульгарность на экране и неоправданные сексуальные сцены. Но если уметь пользоваться своим инструментом, то всё происходит чувственно и красиво, и я не имею ничего против. Вообще я начинала с модельной карьеры и довольно рано научилась позировать и чувствовать своё тело. Это не означает, что я готова сколько угодно сниматься для мужских эротических журналов, но работа с действительно талантливыми фотографами всегда приносила и приносит мне о­громное удовольствие, даже если я позирую голой!

«АиФ»: - Что вы испытываете, когда вас ставят в один ряд с великими итальянскими актрисами прошлого поколения?

М.Б.: - Когда-то я решила попробовать себя в кино именно потому, что обожала Софи Лорен, Монику Витти и Джину Лоллобриджиду. Поверьте, вначале мне было очень непросто. Я родом из маленького итальянского городка. Когда я только попала в Париж, то не могла найти работу. Но пример этих великих итальянок всегда стоял у меня перед глазами и не давал опустить руки. Поэтому сегодня, если меня сравнивают с Софи, Моникой или Клаудией Кардинале, это делает мне честь!

Смотрите также: