На такси и услуги каршеринга можно пожаловаться Роспотребнадзору Приангарья

Консультации продлятся до 25 ноября. © / Андрей Хорошавин / АиФ

«Горячую линию» по услугам такси и каршеринга запускают в Управлении Роспотребнадзора по Иркутской области.

   
   

Как сообщает пресс-служба ведомства, сотрудники Управления и консультационного центра по защите прав потребителей с 11 по 25 ноября проконсультируют население по вопросам правил оказания транспортных услуг и защите прав потребителей при пользовании такси и каршерингом, деятельности агрегаторов такси. 

Консультации  можно получить по телефонам: 8-800-350-26-86 и 8 (3952) 22-23-88 в рабочие дни с 10.00 до 16-00 часов, перерыв с 12.00 до 13.00, а также по телефону Единого консультационного центра Роспотребнадзора 8-800-555-49-43 (круглосуточно).