Автотранспортная отрасль - одна из важнейших для любой территории нашей страны, особенно для Приангарья, где населённые пункты раскиданы между собой на сотни и даже тысячу километров.
Развиваясь, сохраняй
Несмотря на сложности уходящего года, оптимистичный взгляд сохранился у тех, кто смотрел дальше, нежели на год или два вперёд. Такое стратегическое видение бизнеса характерно для компаний Нугзара Готаидзе: ИП Готаидзе, ООО «Транс-экспресс», ООО «БратскMанСервис» и ООО «Процессинговый центр +».
Автобусы холдинга обслуживают маршруты из Иркутска в Братск, Усть-Илимск, Тулун,
Усть-Кут и Саянск.
Нугзар Герасимович уверен: развиваться в сфере пассажирских перевозок можно только при условии постоянного обновления автопарка, развития ремонтных и гаражных помещений.
- В 2020 году мы приобрели два новых автобуса немецкого производства MAN. В 2019 году закупили по два автобуса YUTONG и Мерседес, а в 2020-м - ещё по одному «китайцу» и «немцу», потому как понимаем, насколько важно иметь качественный, надёжный парк техники, - подчёркивает Нугзар Готаидзе.
Практически в каждой конечной точке прибытия - отправления маршрута работают собственные службы механического и медицинского предрейсового осмотра автобусов и водителей.
Европейский сервис в Сибири
- В 2020 году мы запустили цех по ремонту топливной аппаратуры и цех кузовного ремонта грузовых автомобилей, - рассказал технический директор «БратскMанСервис» Евгений Факеев.
Ремонтная зона этого цеха почти 800 квадратных метров, а в покрасочную камеру может целиком войти автопоезд или туристический автобус. Оборудование и программное обеспечение позволяют задать точные геометрические параметры выправки повреждённых деталей. Уже освоены ремонты не только MAN-овской техники, но и для всей большой европейской семёрки (MAN, Volvo, Scania, Mercedes, DAF, Iveco, Renault).
Благодаря эффективному продвижению и зарекомендовавшему себя качественному ремонту, этот масштабнейший проект при взаимодействии со страховыми компаниями привлекателен для клиентов с аварийной техникой. Теперь в Братск на ремонт отправляются из Усть-Кута, Усть-Илимска, Игирмы, Тулуна, Нижнеудинска.
В книге жалоб - только благодарности
Задача компании ООО «Процессинговый центр +» - реализация коммерческих билетов и льготных билетов для социальных групп населения на междугородние автобусы. Продажи осуществляются непосредственно в кассах компании и на собственном сайте kassa38.ru. Также привлечены федеральные сайты партнёров.
- Один из последних наших проектов - открытие зала ожидания и кассы на центральной автостанции Ангарска, - рассказал генеральный директор ООО «Процессинговый центр +» Илья Тейге. - Здесь мы взяли на себя продажу билетов не только на междугородние рейсы, но и на городские маршруты для льготных категорий граждан.
На каждом билете наших рейсов размещён телефон круглосуточной диспетчерской службы, которая подскажет пассажиру, где купить билет, во сколько прибытие/отправление рейса, местонахождение автобуса. Это особенно актуально для посадки не в начальной точке маршрута, а на проходящие рейсы.
- Наш холдинг, как и многие предприятия страны, достиг успеха не благодаря, а вопреки внешним условиям, - говорит Илья Тейге. - Но мы не намерены опускать руки и бросать своё дело, ведь есть такие люди, которые толкают эту Землю. Коллективы предприятий и наш руководитель Нугзар Готаидзе, наверное, из таких.