Примерное время чтения: 2 минуты
168

Кто защитит права пациента в Иркутской области?

Еженедельник "Аргументы и Факты" № 39. «АиФ в Восточной Сибири» 23/09/2020
Категория:  Общество Вопрос-ответ из газеты: Еженедельник "Аргументы и Факты" № 39 23/09/2020
Чёткая структура приёма и заполнение конкретной формы экономят время на приёме, при этом пациент получает полную информацию о дальнейших необходимых действиях.
Фото: АиФ/ Игорь Харитонов

Подскажите, как лучше действовать, если не доволен качеством лечения? Куда обращаться в первую очередь, чтобы наверняка добиться реакции?

Ответ эксперта

Руководитель Росздравнадзоро по Иркутской области Ольга Лебедь советует в первую очередь обратиться к своему лечащему врачу и с ним обсудить всё, что вас волнует.

- Вопросы лучше подготовить заранее, записав их в блокнот, чтобы ничего не упустить в беседе. Если такой диалог не дал результата, требуйте собрать врачебную комиссию, которая существует в каждом лечебном учреждении. Это можно сделать в устной форме, обратившись к своему лечащему врачу либо к главврачу. Пациенту не имеют права отказать в рассмотрении его ситуации на врачебной комиссии, - подчёркивает эксперт.

В комиссию входят самые грамотные специалисты, возглавляет её главврач, либо его заместитель. Если же ответ по-прежнему не устраивает пациента, тогда следует писать в региональное министерство здравоохранения или территориальный орган Росздравнадзора.  

По словам Ольги Лебедь, с начала года в ведомство поступило 3334 жалобы от пациентов, четверть обращений оказались обоснованными.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ-5 читаемых

Самое интересное в регионах