Вечером 3 декабря Иркутскую область облетела пугающая новость – в Киренском районе рухнул мост. Водитель, к счастью, не пострадал, но создал транспортный коллапс в районе, в котором сосредоточены крупные предприятия нефтяной, угольной и лесной промышленности. Корреспондент «АиФ-Иркутск» разбирался, что грозит виновнику обрушения и когда в Киренском районе восстановят движение.
Затрещал и рухнул
Поздним вечером во вторник 39-летний водитель большегруза Scania выехал на старый узкий мост, соединяющий два берега реки Макаровка в Киренском районе. Тогда он даже не предполагал, чем обернется для него эта поездка. В какой-то момент конструкция моста не выдержала веса груженного кругляком автомобиля – она затрещала, а потом и вовсе надломилась. Грузовик рухнул на лед реки, однако кабина водителя не была повреждена, поэтому мужчина не получил никаких травм.
Мост через реку Макаровку был связующим звеном между Киренском и Иркутском, по нему проезжало большое количество автомобилей, в том числе грузовых, ведь в районе работают крупные промышленные предприятия. Как корреспонденту «АиФ-Иркутск» рассказал мэр Киренского района Кирилл Свистелин, сейчас движение по дороге Усть-Кут – Киренск затруднено, образовалась пробка, в основном из грузового транспорта.
«Для водителей легковых автомобилей организовали объезд по льду реки Лена, но он все-равно доставляет неудобство, потому что на него трудно въезжать, – говорит мэр. – Для грузового транспорта проезд пока закрыт. Для водителей мы организовали пункт обогрева в Макаровской школе-интернате».
Знак стоит, но никто не соблюдает
Кирилл Викторович признается, знак об ограничении грузоподъёмности моста появился давно, лет пять назад, но никто из водителей его не соблюдает. Более того, мост уже давно пришел в негодность, поэтому незадолго до происшествия Дирекция автомобильных дорог Иркутской области доставила в район новые конструкции, которые должны были заменить существующие.
«Мы ждем строительства моста. Тот, что надломился, – это лишь временная переправа. У нас есть проектно-сметная документация и положительная экспертиза. По плану мост грузоподъемностью в 100 тонн нам должны были строить в 2023 году. Сегодня я поднял вопрос о том, чтобы строительство перенесли на 2020-2021 годы», – сказал мэр.
Пока вопрос со строительством решается планируется установить новые конструкции для временного моста, чтобы восстановить движение. Ожидается, что этим займутся уже в ближайшее время. В пресс-службе ГУ МВД России по Иркутской области корреспонденту «АиФ-Иркутск» уточнили, что сейчас на месте происшествия работают экипажи ГИБДД, которые регулируют движение и помогают застрявшим в вынужденной пробке водителям. Никаких ЧП там не было зарегистрировано.
Водителя, который оказался жителем северного Усть-Кута, привлекут к ответственности за игнорирование дорожных знаков и отсутствие тахометра. Тем не менее, Кирилл Свистелин считает, что этих мер недостаточно: «Необходимо построить хороший мост и установить при въезде весовой контроль. У каждого моста и каждой дороги есть хозяин – в данном случае дирекция автодорог Иркутской области – они и должны следить за состоянием и правильной эксплуатацией магистрали».
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть