В сети супермаркетов «Слата» рассказали о новых товарах и других трендах уходящего лета. Наиболее высокий интерес посетители проявляли к экзотическим фруктам, снекам и перекусам, новым брендам газировки и товарам из Азии.
Продажи сладких газированных напитков в июле-августе по сравнению с прошлым годом выросли на 18%.
Продажи снеков выросли на 12%, наиболее популярны чипсы и отечественные изделия из кукурузы, которые продвигали известные блогеры.
Растёт интерес к продукции из Азии. В топ продаж вошли продукты быстрого приготовления от новых брендов: лапша, грибы в вакуумных пакетах, чука и кимчи. Недавно появившиеся чипсы из ямса покупали активнее, чем ушедшие с рынка «Принглс» за сопоставимый период.
Этим летом продано на 15% больше фруктов и овощей, чем прпошлым. Большинство продаж приходится на «борщевой набор», бахчевые и экзотические фрукты. Фрукты везут из Узбекистана, Казахстана, Турции и Китая. Последний занимает 25% всего объема.
Покупатели активно приобретают товары по акциям, и «Слата» продолжает наращивать долю промо. Так, люди стали чаще баловать себя сладостями и мучным, но выбирают недорогие товары.
Растёт доля скидок на чай, кофе, плиточный шоколад. В тоже время из-за ослабления рубля цены на чай и кофе у поставщиков вырастут на 8-13%.
Также ожидается повышение пошлин на импортное вино из недружественных стран. Предполагается, что отечественное производство и дружественный импорт полностью обеспечат спрос.
Реклама.