По мере того, как шире распространяется электронный документооборот, у предпринимателей появляются новые возможности фиксировать доход и подавать отчетность. Одно из таких новшеств – облачная касса для ИП, которая может стать альтернативой обязательной онлайн-кассе, рассказали irk.aif.ru в пресс-службе АО «Тинькофф Банк».
Облачная касса будет удобнее тем предпринимателям, кто получает оплату на сайте, через приложение, в социальных сетях или на территории клиента. В этих случаях использовать кассовый аппарат не всегда возможно и на помощь приходят облачные технологии.
Физически касса не находится у использующего ее бизнесмена. Ему на условиях аренды дают удаленный доступ к аппарату, работать с которым можно через мобильное приложение или с компьютера. Оплата за услугу ежемесячная, но, если облачная касса перестала быть нужна, от нее можно легко отказаться.
При смешанной работе онлайн и офлайн физическая касса все же потребуется, однако для продаж в интернете можно не арендовать еще одну, а подключить облачный модуль. В этом случае при оплате в магазине выдается бумажный чек, а при продажах на сайте чеки отправляются на почту или телефон.
Чтобы подключить облачную кассу нужно купить фискальный накопитель. Это устройство, в котором будут фиксироваться все продажи. В отличие от самой кассы он принадлежит индивидуальному предпринимателю. Далее производится регистрация в ФНС (с оплатой пошлины) и, наконец, аренда самой кассы. Помимо кассы также нужно будет платить за использование программного обеспечения.
Чтобы не тратить время на все эти шаги, можно поручить их платежному агенту. Такой сервис позволяет ИП работать без использования кассы. Все чеки клиентам выдает именно агент, который работает за комиссию с платежей.
Акционерное Общество "Тинькофф Банк"
ОГРН 1027739642281
город Москва, 1-Й Волоколамский проезд, 10-1.
Лицензия ЦБ РФ № 2673 от 24.03.2015
Реклама.