В Иркутской области определили итоговый вариант айдентики к 85-летия региона, которое пройдёт в этом году. Об этом сообщили в пресс-службе министерства по молодёжной политике Приангарья.
- Айдентика - не просто логотип, это целая визуальная составляющая брэнда, у которой есть своя философия и смыслы. Инициатива была предложена молодым людям для возможности выразить свою точку зрения и внести в свой вклад в развитие области. В такие конкурсы вовлекается молодёжь из разных сфер и территорий, - рассказывает министр по молодёжной политике Маргарита Цыганова.
Айдентику победителя немного доработают профессиональные художники и дизайнеры. Итоговый вариант будет использоваться в проектах к 85-летию региона.
Работы остальных финалистов - Евгения Семенова, Никиты Скорохватова и Бориса Тарасова, разные ведомства будут использовать в своих региональных проектах. Так, например, областное министерство транспорта и дорожного хозяйства возьмут проект Никиты Скорохватова за основу айдентики своего ведомства.