Как простому гражданину понять, что туристическая компания не исчезнет через пару-тройку недель после того, как продала вам тур?
На вопрос нашего читателя отвечает член правления Сибирской Байкальской ассоциации туризма Екатерина Хитун, которая уже 20 лет работает на рынке туруслуг:
«Сейчас действительно не нужно ничего особенного знать и уметь, чтобы открыть турагентство. Снял помещение, поставил стол, стул, посадил симпатичную девушку - и всё. Поэтому, прежде чем отдавать кому-то свои деньги, узнайте, сколько лет работает на рынке турагентство. Обратите внимание на сам офис - что там есть, кроме самого примитивного набора мебели и оргтехники. Также обратите внимание, как с вами общаются сотрудники. Зайдите в две-три разные турфирмы и поймите, в какие две вам не хочется возвращаться».
При покупке тура обязательно нужно заключить договор с агентством, а не просто получить кассовый чек, что вы оплатили путёвку. Кстати, деньги мы платим туристическому агентству, а отвечает за качество предоставляемой услуги - туроператор, который её формирует. Поэтому в договоре обязательно должен быть указан туроператор. Список официальных компаний можно узнать в Интернете. Кроме этого, на сайте самого туроператора, зная номер своего договора, можно узнать, «дошли» ли до него ваши деньги. Там есть информация о бронировании авиабилетов, гостиниц и т.д.
И ещё - никогда «не ведитесь» на большие скидки, которые вам обещает турагентство. Всё дело в том, что они сами работают за проценты (не более 10%), покупая туры у операторов, и продавать вам путёвку со скидкой 20% им совершенно не выгодно. Скорее всего, вас просто обманывают.
Кстати
В рамках сотрудничества Федерального агентства по туризму с MailGroup разработан новый сервис locals.maps.me, позволяющий туристам находить гидов- переводчиков и экскурсоводов в местах пребывания. Это полезный сервис особенно для тех, кто организовал турпоездку самостоятельно. Сейчас сервис, который интегрирован в картографическое мобильное приложение maps.me, работает на 5 языках. Он бесплатен для туристов и для гидов.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть