Очередной трагический случай с маршруткой произошл утром 25 марта на объездной дороге Ново-Ленино в Иркутске.
Нарушил - и за руль
Столкнулись микроавтобус «Ссанг Йонг Истана» и большой автобус. Оба выполняли рейс из Ангарска в Иркутск и везли пассажиров. В Интернете есть видео этого ДТП, из которого можно сделать вывод, что водитель маршрутки подрезал конкурента. Правда, манёвр получился не-удачным, потому что «Истана» на всей скорости въехала в разделительное ограждение и перевернулась. Автобус же поехал дальше.
Один из очевидцев аварии на форуме пишет, что с места ДТП в больницу увезли беременную женщину с травмой живота и головы. По данным полиции, всего в перевернувшейся маршрутке было 11 человек. Пятерых, включая водителя и восьмилетнего мальчика, госпитализировали.
31-летний мужчина, который был за рулём «Истаны», работает водителем с 2006 года, и за это время его больше 40 раз штрафовали за нарушение правил дорожного движения! Но этот факт почему-то никак не отразился на его трудовой биографии. В связи с крупной аварией руководство ангарской госавтоинспекции обратилось в прокуратуру, чтобы инициировать проверку компании-перевозчика, в которой работает лихач. «Это будет проверка организации перевозок: как водители проходят осмотр, исправны ли автомобили и т.д.», - сообщил «АиФ в ВС» руководитель пресс-службы ГУ МВД России по Иркутской области Герман Струглин.
Без сна и правил
По словам начальника отдела регистрационно-экзаменационной работы УГИБДД ГУ МВД России по Иркутской области Андрея Седухина, в 2015 году по вине водителей пассажирского транспорта в регионе произошло 73 ДТП - это на 13 больше, чем в 2014-м. Погибли три человека, 132 получили травмы. Большая часть аварий случилась из-за того, что были нарушены правила дорожного движения, и наиболее частая причина - превышение скорости и попытка обогнать другой транспорт. Нередки также случаи, когда маршрутки попадают в ДТП, потому что водители выезжают на «встречку». По словам Андрея Седухина, из-за высокой аварийности, может быть, и стоило бы проверять перевозчиков чаще, но законодательство позволяет это делать только раз в три года или пока не случится очередное ДТП. Между тем во многих частных компаниях царит беспорядок: водители мало того что недисциплинированные, так ещё и плохо подготовленные. Нарушение их режима труда и отдыха - это тоже норма для частников.
Чтобы хоть как-то обезопасить пассажиров, в Иркутской области предлагают принять правовой акт, который запретит перевозчикам эксплуатировать старые автобусы. В Бурятии, например, такой опыт есть, там нельзя выводить на линию общественный транспорт, если ему больше десяти лет, рассказал заместитель начальника Межрегионального управления государственного автодорожного надзора по Республике Бурятии и Иркутской области Михаил Нефедьев.
Вот только поможет ли эта мера снизить аварийность на иркутских дорогах - остаётся под вопросом.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть