Опасный горный серпантин на трассе Р-258 «Байкал», который в народе прозвали «тёщин язык», ушёл в историю. Это событие дорожники называют самым знаковым в минувшем году.
Чтобы обогнуть опасный участок, построили сквозной проезд, на котором нет крутых поворотов и спусков-подъёмов. Работы начались в 2018 году, а в августе нынешнего года новую дорогу торжественно открыли.
- И это только начало масштабной реконструкции трассы «Байкал», - подчёркивает начальник ФКУ Упрдор «Прибайкалье» Николай Рейнет. - В этом году стартовал второй этап - строительство нового участка в Шелеховском районе, который позволит обойти два населённых пункта: посёлки Чистые Ключи и Моты. Время в пути по дороге на озеро Байкал сократится, потому что новый участок будет короче существующего почти на километр, его протяжённость составит 19,2 км. Кроме того, движение станет безопаснее: дорога пойдёт по более плавной траектории, увеличится радиус поворотов, уклон проезжей части будет меньше. Здесь предусмотрено строительство двух мостов, путепровода и подземного пешеходного перехода. Сдать объект мы должны в 2024 году.
Ещё один важный строящийся объект - дорога в обход Усолья-Сибирского (трасса Р-255 «Сибирь», 1797-1842 км), которая обеспечит «зелёный коридор» для транзитного транспорта. Это более 15 тысяч машин в сутки. К работам здесь приступили в августе 2019 года, сейчас сквозной проезд открыт на 20 км строящегося участка.
Дорожное полотно на нём пока песчано-гравийное. Здесь возводят четыре моста, два путепровода, два пешеходных путепровода, переустраивают коммуникации. Вероятнее всего, трассу сдадут в эксплуатацию на год раньше установленного контрактом срока, то есть в 2023 году, потому что работы на объекте идут с серьёзным опережением графика.
Также Упрдор «Прибайкалье» продолжает строительство обхода села Тулюшка и деревни Трактовой в Тулунском районе. Ввод объекта в эксплуатацию позволит вывести транзитный транспорт из населенных пунктов и решить проблему заторов на железнодорожных переездах. Проект двухполосной дороги протяженностью 14,6 км включает строительство кольцевой развязки, возведение путепровода через железную дорогу у села Тулюшка и моста через реку. Сейчас на объекте уже частично выполнена насыпь земляного полотна. Мостовики приступили к сооружению надземной части железобетонных опор путепровода. Их смонтируют к апрелю 2021 года. А с мая по июль будут монтировать пролётные строения.
Пожалуйста, авторизуйтесь, для того чтобы оставить комментарийВойти
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.