Примерное время чтения: 2 минуты
1517

Паром «Семен Батагаев» на Ольхоне начал работу после ремонта

Паром «Семен Батагаев».
Паром «Семен Батагаев». Правительство Иркутской области
Ольхонский район, 2 августа - АиФ-Иркутск.

Ситуация с перевозкой туристов, оказавшихся в «ловушке» на острове Ольхон наконец выровнялась. Новый паром «Семен Батагаев», который вышел из строя, создав огромные очереди из машин, отремонтирован и запущен в эксплуатацию. Об этом сообщает администрация Иркутской области.

В настоящий момент проведены ремонтные работы судна, проведены тестовые рейсы. 2 августа с 7.00 паром приступил к перевозке автомобилей.

Напомним, из-за поломки одного из паромов на переправе образовалась очередь, в которой насчитывалось до 700 машин. Для обеспечения нормальной жизнедеятельности людей пришлось организовать подвоз воды и питания. Время переправы порой составляла более 12 часов.

Паром был куплен и запущен в эксплуатацию всего год назад. Как стало известно, у судна вышла из строя электронная система управления двигателем, о чем был проинформирован поставщик двигателей из города Барнаула. В настоящее время сам паром и двигатели находятся на гарантии.

Справка:

Строительство парома «Семен Батагаев» было начато в 2014 году. Комиссионная приемка парома в Иркутске состоялась 12 июля 2016 года. Стоимость судна по смете составила  252 108 540 рублей.

Языком цифр:
Продолжительность навигации от 6,5 до 7 месяцев. Расчетные температуры, при которых допустима его эксплуатация – от -20 до +35°С. Зимний отстой – холодный. Допустимые ледовые условия – мелкобитый лед толщиной до 30 см. Мореходность – высота волны до 3 метров.

Водоизмещение 392 тонны. Грузоподъемность 130 тонн. Габаритная длина 38,15 метра, ширина 11,8 метра, высота борта 3,3 метра. Максимальная скорость 18 км/час. Вместимость парома – 96 пассажиров, 8 грузовых автомобилей типа «КамАЗ» или 16 легковых автомобилей. Экипаж судна состоит из шести человек. По запасам топлива паром может находиться в автономном плавании до 30 суток, по запасам провизии и пресной воды, а также по объему цистерн сточных вод – пять суток.

Архитектурно-конструктивный тип судна: грузопассажирский однопалубный паром со стальным корпусом, с кормовым расположением машинного отделения, двухвальной дизельной установкой, П-образной двухъярусной надстройкой в средней части, с носовыми и кормовыми аппарелями.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ-5 читаемых

Самое интересное в регионах