Примерное время чтения: 3 минуты
124

«Ростелеком» помогает сибирскому бизнесу стать успешнее

В регионе компания обеспечила современной инфраструктурой 690 объектов.
В регионе компания обеспечила современной инфраструктурой 690 объектов. пресс-служба «Ростелекома»
Иркутск, 7 февраля - АиФ-Иркутск.

«Ростелеком» обеспечил доступ к цифровым сервисам еще 14,5 тыс. корпоративных клиентов на всей территории Сибири. Для этого оператор связи переключил каналы связи с медного кабеля на оптический и подключил к высокоскоростному интернету четыре тысячи объектов: бизнес-центров, предприятий малого и среднего бизнеса, образовательных и социальных учреждений, федеральных структур и др.

В общей сложности в СФО за 2017 год «Ростелеком» по программе модернизации сетей связи построил почти 1, 3 тыс. километров оптических линий. После переключения с меди на оптику у корпоративных абонентов появилась возможность увеличить скорость интернета с 3 до 100 Мбит/с. Теперь клиенты компании имеют все возможности для цифровизации своего бизнеса.

200 километров новых оптических линий связи «Ростелеком» протянул в Иркутской области. В регионе компания обеспечила современной инфраструктурой 690 объектов, в которых находятся различные учреждения и организации. Благодаря новым технологиям Главное управление МВД России по Иркутской области смогло организовать новые и расширить действующие каналы VPN, объединенных в единую защищенную сеть с удаленным доступом к информационным и поисковым системам, единым базам данных и другим ресурсам.

«Наша компания является ключевым инфраструктурным партнером государственной программы «Цифровая экономика РФ», – отмечает вице-президент – директор макрорегионального филиала «Сибирь» ПАО «Ростелеком» Николай Зенин. – Обновляя сети передачи данных, мы готовим технологическую основу для внедрения цифровых инструментов, таких как облачные решения, индустриальный интернет, телемедицина. Именно за такими информационными технологиями будущее. У наших бизнес-клиентов есть возможность сделать это будущее реальным уже сегодня».

Корпоративные абоненты компании после переподключения с меди на оптические сети имеют доступ к цифровым услугам, в том числе и на базе национальной облачной платформы «Ростелекома». В дополнение к скоростному интернету клиенты в одном пакете могут получить на выбор «Виртуальный ЦОД», «Виртуальную АТС», удаленное видеонаблюдение, публичный wi-fi, интерактивное ТВ и др.

Сервисы и облачные решения помогают автоматизировать бизнес-процессы, минимизировать затраты на IT-инфраструктуру и организовать оптимальное взаимодействие между сотрудниками удаленных подразделений или общение с клиентами. Кроме того, оптические технологии позволяют передавать «тяжелый контент», доля которого в общем трафике постоянно увеличивается.

\\Реклама

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ-5 читаемых

Самое интересное в регионах