Примерное время чтения: 2 минуты
147

«Ростелеком» вышел в финал международного конкурса «Хрустальная гарнитура»

Для повышения качества обслуживания в отделе действует внутренняя программа подготовки и мотивации сотрудников.
Для повышения качества обслуживания в отделе действует внутренняя программа подготовки и мотивации сотрудников. пресс-служба «Ростелекома»
Иркутск, 2 марта - АиФ-Иркутск.

Отдел сохранения клиентов контактного центра «Ростелекома» в Сибири вышел в финал конкурса «Хрустальная гарнитура» в номинации «Лучшая большая команда» в сезоне 2016/2017. Имена победителей будут озвучены 22 марта в Москве на официальной церемонии награждения.

Отдел сохранения клиентов был создан в Омске 1 декабря 2014 года. Для этого в структуре было организовано 60 рабочих мест, где трудоустроены и успешно работают более 100 сотрудников.

В 2016 году командой был реализован ряд крупных инициатив, направленных на улучшение клиентского опыта, среди которых реорганизация проекта «Welcome Call». В рамках данной инициативы определялся уровень удовлетворенности клиентов выполненными работами при подключении услуг, а также уровнем качества сервиса. При этом операторы решают и дают пояснения по любым встречным вопросам абонента.

«Спустя два года работы отдел доказал эффективность внедренных в проект бизнес-процессов. Качество обслуживания составляет более 90%, что выше заявленных требований, – прокомментировала директор департамента клиентского опыта и обслуживания массового сегмента макрорегионального филиала «Сибирь» ПАО «Ростелеком» Татьяна Казанина. – В прошлом году мы уже выигрывали эту престижную награду. Наш контакт-центр в Барнауле победил в номинации «Лучший проект открытия новой площадки, нового контакт-центра».

Для повышения качества обслуживания в отделе действует внутренняя программа подготовки и мотивации сотрудников.

Для справки

Награда «Хрустальная Гарнитура®», получившая международное признание и учрежденная сообществом профессионалов Call Center Guru в 2005 году, вручается лучшим из лучших в индустрии контактных центров. В нынешнем сезоне, стартовавшем летом прошлого года, награда будет вручаться уже в двенадцатый раз. Ежегодно в номинировании участвуют более 200 претендентов из более чем 100 контактных центров России, Украины, Казахстана, Киргизии, Беларуси и других стран.

На правах рекламы

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ-5 читаемых

Самое интересное в регионах