Примерное время чтения: 5 минут
190

Жизнь без аварий. «Северное управление ЖКС» наградили за качество услуг

Тепловой пункт с элеваторным узлом, с помощью которого производится контроль и регулировка подачи горячей воды в квартиры.
Тепловой пункт с элеваторным узлом, с помощью которого производится контроль и регулировка подачи горячей воды в квартиры. ООО "Северное управление ЖКС"

ООО «Северное Управление ЖКС» – один из лидеров среди управляющих компаний Иркутской области, что подтверждают отзывы иркутян. Организация обслуживает 366 многоквартирных домов – это около 40 тысяч собственников жилья – в самом большом районе Иркутска.

О том, как удаётся поддерживать высокий уровень качества работы, генеральный директор компании Андрей Тугарин рассказал корреспонденту «АиФ в Восточной Сибири».

«Компания работает с 2006 года, в основном обслуживаем так называемый «старый» фонд. Даже несмотря на то, что наши дома, особенно 335-я серия, рассчитаны на 30-40 лет эксплуатации, а некоторым уже больше 50-60 лет, мы стараемся содержать их в надлежащем виде, – подчеркнул Андрей Александрович. –  У нас практически нет аварийных ситуаций».

Всё внимание на качество

«Два раза в год мы проводим плановые осмотры домов, на основании которых составляем долгосрочные планы обслуживания, – говорит Андрей Тугарин. – Специалисты расписывают работы, которые необходимо провести в конкретном доме и согласовывают их с жильцами, определяя тарифы. И здесь всё в руках собственников – тарифы с «потолка» не берутся, всё рассчитывается совместно».

Уборкой придомовых территорий и подъездов, а также обслуживанием инженерно-технических сетей занимаются подрядные организации.

«Мы разделили работу таким образом, чтобы было проще осуществлять контроль качества, которому мы уделяем особое внимание – продолжает директор. – В первую очередь отслеживаем все изменения в жилищном законодательстве и нормативно-правовых актах. Часто советуемся с компаниями других регионов».

Уборка придомовой территории.
Уборка придомовой территории. Фото: ООО "Северное управление ЖКС"

Очень многое, говорит руководитель, зависит от самих жильцов. Какой бы хорошей не была управляющая компания, если жители не участвуют в содержании дома, жилой фонд приходит в негодное состояние.

«Мы всегда за открытый диалог, люди могут высказаться и получить обратную связь, – отмечает Андрей Александрович. – Раньше существовали старшие по дому, затем закрепилось понятие «Совет многоквартирного дома». Это совещательный орган, который стоит на защите прав и интересов собственников. В каждом доме есть своя инициативная группа – мы помогаем им с оформлением документов, всегда взаимодействуем с ними».

Тысяча заявок в неделю

Компания работает по заявкам жильцов – их бывает от 500 до 1000 в неделю. Как правило, это сезонные проблемы. Например, сейчас больше всего заявок связано с теплоснабжением и электроэнергией.

«Мы стараемся отрабатывать любые, даже самые мелкие замечания как можно быстрее, – говорит Андрей Тугарин. – Если приходят заявления, то отвечаем в срок, установленный законом. Не стоим на месте и идём в ногу со временем – создали группы в соцсетях. Там мы отслеживаем сообщения жителей и реагируем на них».

Сотрудники компании помогают собственникам и с созданием домовых чатов.

«Это удобно – жильцы знакомятся с соседями и взаимодействуют с нами, а мы в свою очередь ведём внутри групп разъяснительные беседы, – объясняет руководитель компании. – Мы понимаем, что жилищная сфера очень сложная и разобраться в ней самостоятельно может не каждый – люди иногда путаются в том, кто ответственен за ту или иную услугу, не понимают, как рассчитываются тарифы. Мы объясняем всё доступным языком».

В работу активно внедряются новые технологии. Компания занимаемся повышением энергоэффективности домов. Зимой в вечернее время специалисты с тепловизорами делают фотографии домов, чтобы выявить места утечки тепла. У кого-то оказывается, неправильно смонтированы откосы на окнах, а где-то стеновые панели или межпанельные швы пропускают тепло. После осмотра дают заключение и предлагают собственникам варианты решения проблемы.

Андрею Тугарину вручили диплом, а также декларацию качества с правом использования товарного знака «100 лучших товаров России».
Андрею Тугарину вручили диплом, а также декларацию качества с правом использования товарного знака «100 лучших товаров России». Фото: ООО "Северное управление ЖКС"

«Если «виноваты» окна, советуем жильцам утеплить подоконники, а проблемы со стенами мы решаем сами, – рассказывает Андрей Тугарин. – Обычно тепловизионные исследования проводятся по плану, но бывает, что жильцы обращаются сами, особенно после землетрясений – подозревают, что в доме появилась трещина. В этом случае, делается повторное исследование, чтобы жильцы были спокойны».

КСТАТИ
Высокое качество компания подтверждает делом и высокими наградами профессиональных конкурсов. Так, на церемонии награждения победителей федерального конкурса «100 лучших товаров России» Андрею Тугарину вручили диплом, а также декларацию качества с правом использования товарного знака «100 лучших товаров России».

Реклама

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Топ-5 читаемых

Самое интересное в регионах