Автохолдингу «Россо» исполнилось 15 лет

Фото:

На старт спартакиады вышли все - и механики, и менеджеры, и директора. Всего более трехсот человек.

   
   

Двадцать подтягиваний на перекладине – это только разминка. На первой спартакиаде автохолдинга «РОССО» не было скидок ни на возраст, ни на служебное положение. Так исход борьбы на турнике для офисных работников стал очевиден, как только к снаряду подошли автомеханики. Сотрудники кузовного цеха, входящего в состав автохолдинга, на спартакиаде сразу числились в фаворитах. И этот прогноз они полностью оправдали, одержав победу в футбольном турнире. За три часа им пришлось провести несколько игр подряд, сначала за выход в полуфинал, а потом и в финал состязаний. Вот где проявились сила и выносливость, которой порой не хватает «белым воротничкам».

 

Фото:

Всего для участия в спартакиаде были сформированы восемь команд из девяти основных компаний «РОССО»: дилерских центров марок «Audi» («Байкал Моторс»), «Volkswagen» («Россо Моторс»), «Skoda» («Россо СК»), «Mitsubishi» («Россо Траст»), Peugeot («Марсель авто»), двух дилеров Hyundai («Интерлайн» и «Триал»), а также управляющей компании «Россо Групп» и кузовного цеха.

   
   

Фото:

- Дух спартакиады отвечает духу нашего автохолдинга, потому что мы активно развиваемся. В этом году мы открыли новый дилерский центр Hyundai в Иркутске – самый большой дилерский центр этого бренда за Уралом. В конце 2012-го планируем запуск дилерского центра Mitsubishi в Братске. А значит, следующая спартакиада станет еще масштабнее, - поделился впечатлениями вице-президент автохолдинга «РОССО» Дмитрий Лылов.

Фото:

Мини-футбол, дартс, стрельба из винтовки, легкоатлетическая эстафета, перетягивание каната – программа командного зачета. В личном первенстве любой желающий мог проверить свою сноровку и смекалку в шахматах, шашках, подтягивании, поднятии гири, стрельбе, снайперском футболе и в прыжках на гигантской скакалке.

Фото:

- Наш коллектив подошел к спартакиаде основательно. В один из выходных дней мы собирались на «Локомотиве» и бегали в эстафету, чтобы выделить лучших. Также всей компанией ездили в тир после работы, чтобы потренироваться и определить самых метких. За три дня до спартакиады прошли контрольные тренировки по футболу. Кроме того, возле офиса установили дартс и каждую свободную минуту тренировались, - рассказала генеральный директор «Россо Траст» Елена Нестерова.

Фото:

Поддерживали спортсменов болельщики. Кто-то заранее заготовил транспаранты и речевки, а кто-то взялся за краски на стадионе. Так администратор автоцентра Hyundai Екатерина Шаталова стала главный гример спартакиады. Ее стараниями лица спортсменов украсил аквагрим. Кстати, команда болельщиков Hyundai оказалась самой многочисленной. Если бы золото давали тому, у кого фанаты яростнее, дали бы им. В спортивном же зачете силы распределились следующим образом: бронза у «Россо Моторс» ( дилерский центр Volkswagen), серебро завоевали «Триал» и «Интерлайн», представляющие Hyundai, а командное золото у «Россо Траст» - официального дилера Mitsubishi, и это – отмечают участники спартакиады - символично. Ведь точкой отсчета в истории создания в Иркутске автохолдинга "РОССО" 15 лет назад стало подписание первого официального дилерского соглашения именно с брэндом Mitsubishi. Впереди у сотрудников автоцентров - новые высоты, покорить которые как раз и поможет спортивный характер, а также тот заряд энергии и драйва, который подарила спартакиада.

Фото:

Подробный

Смотрите также: