Расширение сети операционных офисов является одним из направлений масштабного проекта по трансформации бизнес-модели Газпромбанка. В приоритете - постоянное совершенствование продуктовой линейки и повышение качества клиентского сервиса. Стратегия трансформации сочетает в себе цифровизацию и переход на дистанционное обслуживание, с одной стороны, и модернизацию действующих и открытие новых офисов банка в регионах, с другой.
«Пандемия внесла серьезные коррективы в векторы развития многих сфер экономики, в том числе банковской, сделав цифровые каналы коммуникаций и обслуживания наиболее предпочтительными. Однако для многих людей очень важной остается возможность получить подробную информацию по интересующим их банковским продуктам и услугам у менеджеров банка в живом общении. Мы рады видеть наших клиентов в новых офисах банка», - отметил Вячеслав Неупокоев, директор по развитию бизнеса в Иркутской области филиала Газпромбанка «Восточно-Сибирский».
Реклама