Ростелеком поможет компаниям малого и среднего бизнеса в дни распространения коронавируса.
Для того, чтобы клиенты – представители малого и среднего бизнеса непрерывно и в любое время могли пользоваться всеми цифровыми сервисами, Ростелеком не будет блокировать услуги фиксированной связи до 30 апреля, даже если не будет вовремя оплачен счет, сообщила 25 марта пресс-служба оператора.
«Мы понимаем всю сложность текущей ситуации для предприятий малого и среднего бизнеса и стремимся защитить их. Поэтому мы приняли решение в ближайший период не ограничивать связь в случае задержки оплаты. Наши услуги будут доступны предпринимателям в любой ситуации», – подчеркнул вице-президент по работе с корпоративным и государственным сегментами Ростелекома Валерий Ермаков.
«Все наши службы работают в штатном режиме, все наши сотрудники усилили меры по дополнительной дезинфекции и обеспечены средствами индивидуальной защиты. Мы заботимся о вашем здоровье и напоминаем, что все обращения к компании могут выполнены дистанционно в личном кабинете Ростелеком Бизнес», – добавил Валерий Ермаков.
Реклама
Смотрите также:
- «Ростелеком» в Иркутской области запускает новый пакет услуг для бизнеса →
- «Ростелеком» в Иркутской области предлагает клиентам облачные услуги →
- «Ростелеком» проведет серию бизнес-семинаров для клиентов →