Редакция регионального приложения «Аргументы и Факты в Восточной Сибири» совместно с Федеральным еженедельником «Аргументы и Факты» и «Центром маркетинговых исследований и коммуникаций» предлагает вам принять участие в семинаре-практикуме
«РЕАЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ»
Семинар состоится 1 декабря 2010 года в Доме Европы (2 этаж)
Автор и ведущий семинара Николай Терещенко – директор по региональной рекламе ЗАО «АиФ», председатель правления АНО «Центр маркетинговых исследований и коммуникаций», автор книг «Re:Маркетинг. Возможна ли практика в стиле funk?», «Реальный маркетинг. Как теории применять на практике».
Краткая программа семинара-практикума
• Парадоксы современного бизнеса
• Зачем компаниям лидерство на рынке?
• Позиционирование (… слышал звон, но кто знает, где он?..)
• Организация маркетинга – все великое должно быть простым!
• Так что же такое маркетинг и что такое funk?
• Психология в современном маркетинге
Николай Терещенко: Этот семинар будет актуален всегда. Его суть – простые идеи и решения для эффективного бизнеса. Исключительно российский опыт, причем 75% примеров из малого и среднего бизнеса. Ни слова про IBM и Coca-Cola. При этом я гарантирую, что каждый участник сможет применить на практике минимум одну идею из семинара на следующий же рабочий день.
До встречи на семинаре! Программа семинара-практикума «Реальный маркетинг»
Стоимость участия в семинаре 2 000 руб. с НДС, при участии двух и более человек от организации - 1 500 руб. с учетом НДС.
Более подробная информация об авторе и программе семинара прилагается.
С нами можно связаться по телефону (3952) 500-526 (приемная); 500-528 (рекламная служба), по э/почте: aifrek@angara.ru
Мы находимся по адресу: г. Иркутск, ул. Рабочая, 2А (БЦ Премьер), офис.501
Координатор проекта Мисерева Светлана,
т. (395 2) 500-528
с.т. 89500773360
aifrek@angara.ru
icq367-491-017
Смотрите также:
- Реальному маркетингу научил иркутян председатель правления АНО «Центр маркетинговых исследований и коммуникаций» →
- Программа семинара-практикума «Реальный маркетинг» →
- Дорога в цифровые «облака» →